Возврат товара после позитива.
Вопрос очень спорный. Тут уж как повезет, все зависит от того, чью сторону выберет ибей. Тут надо бежать впереди покупателя и звонить в ибей с жалобой на него и подозрениями о его нечестности... Можете аппелировать тем, что он за 3 недели мог сам товар повредить , к тому же вначале он уже поставил позитив. Очень редко кто-то, непроверив товар, особенно такого рода сразу ставит позитив.....Обычно вообще забывают дать оценку. И вообще, уже избитый вариант отговорки, либо кто-то умер , либо в больнице лежал... Хотя может он и вправду в больнице лежал, особенно при нынешней ситуации, но, когда слышишь только такие объяснения, то начинаешь сомневаться в их истинности.
Покупатель уже открыл случай? А может он как-то доказать, что объектив не исправен, например, соответствующими фотографиями или видео?
Еще нужно помнить, что если покупатель передаст дело в ибей и ибей решит не в вашу пользу, то вам придется еще платить за это. Хотя, где-то еще было сказано, что есть возможность подать простест на решение ибей.
А какие оценки у вашего покупателя как покупателя и какие оценки он дает другим? Часто ли он оценивает других негативно? Есть ли в его позитивных оценках негативные нотки или намеки, что он уже возвращал товар или получал возмещение? Оценки тоже могут немного сказать о характере вашего покупателя.
Если вы действительно на все 100 уверены, что объектив был исправен и что он был надлежащим образом упакован, то уступка типа частичного возврата, лично для меня, означало бы вашу неуверенность. Но вот как воспримут это покупатель и ибей?
Попробуйте позвонить в ибей и спросить какую защиту вы имеете в данном
случае, описав все ваши подозрения и привидя доводы. Ведь возможно, что
покупатель купил предмет лишь для того, чтобы потестировать, кто знает
или если у него есть дети, то в его отсутствие могли уронить и сломать или же действительно мог сам повредить...