Вход на сайт
Поделитесь опытом поиска потери!!!
193 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Malwusha 16.02.06 17:09
Делюсь.
Мою посылку тоже Гермес один раз потерял.
Вам необходимо позвонить им в Kundenhotline (0,60 ┬ je min
), у вас спросят номер посылки, если действительно еще не дошла, скажут что передадут вашу жалобу в Reklamationabteilung и вам перезвонят в ближайшие дни. Мне не перезвонили и в ближайшие две недели. Позвонила сама, долго переключали с одной линии на другую. В конце концов сказали, что посылка потерялась (это и так понятно было) и что надо письменно подать запрос о возмещении затрат, приложив счет на то, что было в посылке.
Я все это написала, приложила кроме того копию квитанции об отправке и распечатку с телекома за телефонные переговоры с ними (там около 6 евро выходило), на удивление в течение недели пришло от них письмо, что возместят полную сумму с тел. переговорами тоже. Еще через несколько дней деньги перевели на конто.
По большому счету я не в претензии, т.к. после письменного обращения все было сделано очень быстро. Кстати писать им бесполезно, предварительно не созвонившись.
Мою посылку тоже Гермес один раз потерял.
Вам необходимо позвонить им в Kundenhotline (0,60 ┬ je min

Я все это написала, приложила кроме того копию квитанции об отправке и распечатку с телекома за телефонные переговоры с ними (там около 6 евро выходило), на удивление в течение недели пришло от них письмо, что возместят полную сумму с тел. переговорами тоже. Еще через несколько дней деньги перевели на конто.
По большому счету я не в претензии, т.к. после письменного обращения все было сделано очень быстро. Кстати писать им бесполезно, предварительно не созвонившись.
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.