Login
Обман
176 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
achest постоялец
in Antwort _kapitan_ 18.07.06 14:19
Молодой человек! Вы живете в германии а здесь принято крайне вежливо общаться.
Продавец вас не обманывал, просто его сотрудница СЛУЧАЙНО положила не тот замок в посылку. Ну либо она не понимает разницы между замками.
В таком случае нужно писать вежливое письмо с просьбой вернуть деньги. Утром деньги, вечером стулья.
Отрицательных бевербуг является "Крайней" мерой и применять его надо только если продавец не отвечает, или отвечает не логично на ваши письма и 2..3 маннунга.
Он просто обиделся.
Продавец вас не обманывал, просто его сотрудница СЛУЧАЙНО положила не тот замок в посылку. Ну либо она не понимает разницы между замками.
В таком случае нужно писать вежливое письмо с просьбой вернуть деньги. Утром деньги, вечером стулья.
Отрицательных бевербуг является "Крайней" мерой и применять его надо только если продавец не отвечает, или отвечает не логично на ваши письма и 2..3 маннунга.
Он просто обиделся.
bye , Alexander
www.chestnov.com
Мой мир: Ubuntu Linux // Fedora
Android .