Вход на сайт
Versand - стоит ли спорить с продавцом?
218 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ebay ebay support
в ответ Anomaliya 05.08.06 14:22, Последний раз изменено 05.08.06 15:48 (ebay)
это верно. с другой стороны, очень часто бывают негативные оценки примерно такого содержания: "завышенные цены на пересылку, на компромиссы не идёт", это уже со стороны покупателей.
на аукционе ebay установились следующие правила: ebay-Gebühren берёт на себя продавец, Versand- und Verpackungskosten - покупатель. на размер ebay-Gebühren продавец активно влиять практически не может, совсем по другому это выглядит с расходами на пересылку, но и тут всё легко подсчитываемо: есть фиксированная сумма, которую берёт фирма-перевозчик, плюс какая то сумма на упаковочный материал, плюс какая то сумма на "трудозатраты". в большинстве случаев продавцу удаётся найти золотую середину, когда указанной суммой остаются довольны большинство покупателей.
в данном случае, на мой взгляд, эта сумма неоправданно завышена - вполне логично составить покупки от одного и того же покупателя в один пакет и сумму за пересылку брать только один раз или, как максимум, накинуть 1-2┬ сверху, как Bearbeitungskosten.
в ситуации, если продавец категорически не желает идти навстречу, я бы рекомендовал указанную сумму оплатить, а после получения товара выразить своё мнение в соответственной негативной оценке. что будет на мой взгляд вполне заслуженно и послужит сигналом для потенциальных покупателей.
на аукционе ebay установились следующие правила: ebay-Gebühren берёт на себя продавец, Versand- und Verpackungskosten - покупатель. на размер ebay-Gebühren продавец активно влиять практически не может, совсем по другому это выглядит с расходами на пересылку, но и тут всё легко подсчитываемо: есть фиксированная сумма, которую берёт фирма-перевозчик, плюс какая то сумма на упаковочный материал, плюс какая то сумма на "трудозатраты". в большинстве случаев продавцу удаётся найти золотую середину, когда указанной суммой остаются довольны большинство покупателей.
в данном случае, на мой взгляд, эта сумма неоправданно завышена - вполне логично составить покупки от одного и того же покупателя в один пакет и сумму за пересылку брать только один раз или, как максимум, накинуть 1-2┬ сверху, как Bearbeitungskosten.
в ситуации, если продавец категорически не желает идти навстречу, я бы рекомендовал указанную сумму оплатить, а после получения товара выразить своё мнение в соответственной негативной оценке. что будет на мой взгляд вполне заслуженно и послужит сигналом для потенциальных покупателей.