Вход на сайт
Versand - стоит ли спорить с продавцом?
218 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Anomaly 09.08.06 09:38
а вообще у меня есть вопрос по этой теме.
я уже устала получать письма от покупателей в довольно грубой форме, после того, как они купят несколько разных артиклей и когда начинают завершать покупку, то ебэй автоматом сплюсовывает им всю пересылку, ну и начинаются возмущения, как у автора топика. Пишу уже в описании, что если купили сразу несколько артиклей, подождите пожалуйста моего письма с общей суммой. Только в каждом втором случае - вот только что не с матом пишут письма через 5 минут после покупки. Устала извиняться, ну и очень неприятно конечно.
Что-то порядочное можно с этим сделать?
я уже устала получать письма от покупателей в довольно грубой форме, после того, как они купят несколько разных артиклей и когда начинают завершать покупку, то ебэй автоматом сплюсовывает им всю пересылку, ну и начинаются возмущения, как у автора топика. Пишу уже в описании, что если купили сразу несколько артиклей, подождите пожалуйста моего письма с общей суммой. Только в каждом втором случае - вот только что не с матом пишут письма через 5 минут после покупки. Устала извиняться, ну и очень неприятно конечно.
Что-то порядочное можно с этим сделать?