Вход на сайт
Что вас раздражает в покупателях:)
314 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Anomaly знакомое лицо
вот созрела у меня такая темка везде всегда виноваты продавцы, хотелось бы поговорить о покупателях
все покупатели требуют к себе огромного внимания, но по-моему не понимают, что он (покупатель) не единственный у продавца и отвлекая своими безумными письмами, просьбами и т.д. сами же оттягивают получение своей посылочки
тема собственно создана мной для того, чтобы "местные" покупатели почитали и может быть приняли что-то к сведению
Итак Хит-Парад моих "раздражителей"
1. Письма на E-mail (т.е. вне ибэй) с вопросом типа "где моя посылка?" без какой-либо подписи, хорошо если фамилию свою еще напишут. Подписывайтесь, пожалуйста, своим ником в ибэй, продавец не ясновидящий, чтобы понять кто ему написал
сразу вспомнились еще письма от покупателей, которые купили с одного ника, а пишут с другого, удивляюсь всегда, как они это умудряются делать, ведь это же неудобно, например пишу ему, а он мне отвечает вдруг с другого ника, как так, если надо нажать кнопочку ответить
2. При покупке нескольких артиклей покупатель старательно завершает каждую покупку в отдельности (в смысле Ich werde die Bezahlung бла-бла--бла), а потом пишет письмо, пришлите мне сколько я вам там всего должен перевести. Собрать потом эти артикли в кучу это дурдом Пожалуйста пользуйтесь функцией "Gesamtbetrag anfordern"
Тут я уже как-то писала, про мою большую проблему, оптимальное решение которой я так еще и не придумала
При покупке нескольких артиклей покупатель завершает покупку и ибэй автоматом плюсует все цены за пересылку за каждый артикль, порой получается очень кругленькая сумма ну и потом опять гневное письмо, почему так много??? Что нервничать-то раньше времени, не пойму... А про тех, кто эту кругленькую сумму еще и переводит, я вообще молчу, а потом негативы и возмущения, за то, что продавец кассирует много денег за пересылку, еще раз: пожалуйста пользуйтесь функцией "Gesamtbetrag anfordern"
3. Через час после поставленного мне бевертунга покупатель пишет гневное письмо, почему я не ставлю ему бевертунг, а я сижу видимо и жду, когда ж мне Маша бевертунг поставит, чтоб я ей сразу свой в ответ поставила.
4. Через день после покупки покупатель пишет гневное письмо "где моя посылка????" это вообще без комментариев...
5. Письма с вопросами по артиклю, ответ на которые есть в описании самого артикля, ну неужели трудно прочитать, прежде чем задать свой вопрос. Общения им что-ли не хватает (кстати письма о личной жизни, то на мужа пожалуются, то о себе расскажут - это перлы, тут уж пишите, настроение поднимает )
6. Письма с вопросом, а есть у вас такое-же, только красненькое? Так вы попробуйте для начала посмотреть другие артикли продавца, может там красненькое и найдется
вспомню еще что, допишу
все покупатели требуют к себе огромного внимания, но по-моему не понимают, что он (покупатель) не единственный у продавца и отвлекая своими безумными письмами, просьбами и т.д. сами же оттягивают получение своей посылочки
тема собственно создана мной для того, чтобы "местные" покупатели почитали и может быть приняли что-то к сведению
Итак Хит-Парад моих "раздражителей"
1. Письма на E-mail (т.е. вне ибэй) с вопросом типа "где моя посылка?" без какой-либо подписи, хорошо если фамилию свою еще напишут. Подписывайтесь, пожалуйста, своим ником в ибэй, продавец не ясновидящий, чтобы понять кто ему написал
сразу вспомнились еще письма от покупателей, которые купили с одного ника, а пишут с другого, удивляюсь всегда, как они это умудряются делать, ведь это же неудобно, например пишу ему, а он мне отвечает вдруг с другого ника, как так, если надо нажать кнопочку ответить
2. При покупке нескольких артиклей покупатель старательно завершает каждую покупку в отдельности (в смысле Ich werde die Bezahlung бла-бла--бла), а потом пишет письмо, пришлите мне сколько я вам там всего должен перевести. Собрать потом эти артикли в кучу это дурдом Пожалуйста пользуйтесь функцией "Gesamtbetrag anfordern"
Тут я уже как-то писала, про мою большую проблему, оптимальное решение которой я так еще и не придумала
При покупке нескольких артиклей покупатель завершает покупку и ибэй автоматом плюсует все цены за пересылку за каждый артикль, порой получается очень кругленькая сумма ну и потом опять гневное письмо, почему так много??? Что нервничать-то раньше времени, не пойму... А про тех, кто эту кругленькую сумму еще и переводит, я вообще молчу, а потом негативы и возмущения, за то, что продавец кассирует много денег за пересылку, еще раз: пожалуйста пользуйтесь функцией "Gesamtbetrag anfordern"
3. Через час после поставленного мне бевертунга покупатель пишет гневное письмо, почему я не ставлю ему бевертунг, а я сижу видимо и жду, когда ж мне Маша бевертунг поставит, чтоб я ей сразу свой в ответ поставила.
4. Через день после покупки покупатель пишет гневное письмо "где моя посылка????" это вообще без комментариев...
5. Письма с вопросами по артиклю, ответ на которые есть в описании самого артикля, ну неужели трудно прочитать, прежде чем задать свой вопрос. Общения им что-ли не хватает (кстати письма о личной жизни, то на мужа пожалуются, то о себе расскажут - это перлы, тут уж пишите, настроение поднимает )
6. Письма с вопросом, а есть у вас такое-же, только красненькое? Так вы попробуйте для начала посмотреть другие артикли продавца, может там красненькое и найдется
вспомню еще что, допишу