русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Непонятка или помогите новичку.

15.09.07 23:49
Непонятка или помогите новичку.
 
Alexandr_Al прохожий
Zuletzt geändert 16.09.07 11:25 (ebay)
Купил на Ebay планшетный компьютер Siemens SIMpad SL4 за 169 евро плюс 10 за пересылку. Вот ссылка, если кому интересно:
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=190147722418
Аппарат 2002 года выпуска, уже давно снят с производства, видимо распродают остатки со складов, хотя продавец позиционирует его как "NEU".
Гарантия на один год ("Gewährleistung"). Я его как E-book reader использовать хотел... Оплатил, через пару дней получил как положено.
Аккуратный такой, нетронутый, правда аккумулятор уже слабоват, что поделаешь - за 5 лет на складе подпортился без подзарядки.
Увы , через месяц мой "Герэт" приказал долго жить. В прилагаемом листке "Service & Retourenschein" было написано следующее:
"Bitte melden Sie unter " ebay@eurocomputerland.de " ihr Paket zur DHL Rückholung an, oder schicken Sie es "ausreichend frankiert" an uns - "unfreie Rücksendungen" werden nicht angenommen.
Von ihnen aufgebrachte Portokosten erstatten wir allerdings nicht zurück!"
Написал я им E-mail, так мол и так, мельдуюсь как просили... хотел бы заменить, куда и как выслать сломавшийся?
Получил короткий ответ, цитирую : "Hallo Herr XXXXX, bitte senden Sie es uns frei zu."
Выслал, естественно как "Reklamationsware", "Porto" платит продавец сломавшейся вещи. Через полторы недели получаю пакет обратно с пометкой "Annahme verweigert" и плачу DHL-щику 12 евро порто за оба конца.
Вопрос: это я чего то недопонял или продавец "обнаглел" ? Насколько мне известно почтовые расходы бракованного товара на гарантии оплачивает продавец. В чём тут дело? И что можно реально предпринять в такой ситуации.

 

Sprung zu