Вход на сайт
Осенние рифмы
37984 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
fuchsien *Бессменный часовой* сайта
в ответ Valentina6 21.06.12 12:12
У нас тоже не всегда сразу меняют.Часто отправляют на ремонт производителю.
А вот если поступило несколько дефектных продуктов-ПРИНИМАЮТ И ОТПРАВЛЯЮТ сразу всю полученную партию.
И то,что вернули покупатели,и то,что ещё в магазине.
У меня так было с телефоном.
Сразу приняли на ремонт,через неделю позвонили,извинились и предложили заменить или получить обратно деньги.
Да,непредвиденные затраты+хлопоты в пустую или нервотрёпство..
меня однажды "чёрт надоумил" купить платье в интернет-магазине.
Пришло платье,но совсем не то,размер не мой..Цену можно любую поставить..
почти три месяца тяжба шла через моего адвоката..
Он мне хороший совет дал:"Не покупать кота в мешке"...
На что я ему ответила:"Нет ни кота,ни мешка,ни денег..."
Слава Богу у меня адвокат.Всего сумел добиться.Вернули деньги+почтовые расходы за пересылку..
Да ещё продавец просил удалить моё сообщение о таком пакостном обслуживании...
А вот если поступило несколько дефектных продуктов-ПРИНИМАЮТ И ОТПРАВЛЯЮТ сразу всю полученную партию.
И то,что вернули покупатели,и то,что ещё в магазине.
У меня так было с телефоном.
Сразу приняли на ремонт,через неделю позвонили,извинились и предложили заменить или получить обратно деньги.
Да,непредвиденные затраты+хлопоты в пустую или нервотрёпство..
меня однажды "чёрт надоумил" купить платье в интернет-магазине.
Пришло платье,но совсем не то,размер не мой..Цену можно любую поставить..
почти три месяца тяжба шла через моего адвоката..
Он мне хороший совет дал:"Не покупать кота в мешке"...
На что я ему ответила:"Нет ни кота,ни мешка,ни денег..."
Слава Богу у меня адвокат.Всего сумел добиться.Вернули деньги+почтовые расходы за пересылку..
Да ещё продавец просил удалить моё сообщение о таком пакостном обслуживании...
Если
жизнь подкидывает кислый лимон - просто найди соль и текилу!
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: "а может быть". Может и не быть…