Вам надо шашечки, или ехать? ©
В данном случаи, ТС сам назначает цену трансфера, что отображает на сайте, а его партнер уже платит с этого процент или какую то твердую сумму в месяц, но эта сумма или процент должны зависеть от реальных заказов, которые ТС сможет предоставить в месяц своему партнеру.
Все делается по договору.
При росте сети, а вернее территории работы данной услуг, люди узнаю быстрее об услугах и один и тот же клиент может вернуться за услугой, но уже в другой части Германии.
Реклама в данном случаи очень простая, гугл адвордс грамотно настроенный или СЕО. по ключевым фразам, Так же можно сделать рекламную рассылку крупным компаниям, в которых осуществляется трансфер, предложить им встречу их партнеров из аэропорта.
Услуга очень популярная и по сути ключевые фразы в данном случаи одинаковые с другими трансферами, где осуществляют их на обычных авто. В данном случаи при настройке рекламы, обязательно добавлять картинку автомобилей и писать не про экологию, а именно название автомобиля. Пишу это, как потенциальный клиент, т.е. я бы не стал в поисковике писать "экологический трансфер", а просто напишу "услуга встреча в аэропорту" или "трансфер аэропорт", "такси аэропорт" и при открывании объявления желательно видеть картинку авто, тогда повышается интерес к объявлению по которому хочется кликнуть.
Но все ключевые фразы подбираются не за один день, а месяцами, чтобы отсеять не нужные фразу за которые лучше не платить.
У меня реклама в яндекс директе, ностройка рекламы идет уже третий месяц, на данный момент бюджет рекламы уменьшил, а кликов стало больше и они мои, горячие клиенты, а не те, кто случайно набрал не верно фразу.
В общем нужен грамотный человек, который сможет это сделать, за это конечно платить надо, но толк есть. и платить стоит.