Вход на сайт
как справиться с эмоциями
648 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
anastasia77 коренной житель
в ответ Babka 02.05.08 20:44
как я тебя понимаю!
честно скажу, я в таких ситуациях сдерживаюсь, пока могу. уговариваю себя быть профессионально-мудрой, отрешенной и ничего не принимать близко к сердцу. иногда матерюсь в монитор и обзываю всех козлами (тихо и по-русски). ситуаций много, опишу несколько свежих:
1. коллеги не сообщаются неделями, потом звонят и требуют решить проблему в течние ближайших 2 часов, хотя эти 2 часа у меня были запланированы для другой проблемы, которую мне приходится сдвигать и поэтому объясняться с другими коллегами. в то время, когда я пытаюсь сконцентрироваться и понять, где ошибка, мне каждые 15 мин (!) кто-нибудь звонит или пишет с требованием огласить wie weit ich gerade bin. я говорю, что сообщу сразу же, как только найду ошибку, ставлю телефон на автоответчик и отключаю оутлоок. тогда они звонят кому-нибудь из рядом сидящих коллег, чтобы они посмотрели, где я и чем я занимаюсь
месяц назад я психанула...
с тех пор меня оставляют в покое на тот период времени, который как я думаю, мне будет нужен, или пока я сама не напишу.
2. коллега пришел недавно на руководящую должность (в другом отделе), ни хрена (пока) не соображает, но и не дает мне делать мою работу в нашем совместном проекте, т к почему-то считает, что я обязательно убью всю систему. одновременно делает грубейшие ошибки, перенимая мои разработки в систему клиента, т е даже "списывает" с ошибками и считает, что это все из-за меня
несколько недель назад я психанула...
с тех
пор мы в лучших отношениях 
про клиентов и партнеров даже начинатъ не буду...
можно писатъ и жаловаться до бесконечности... один коллега (я вроде уже упоминала, что мы все холерики подобрались?) как-то психанул и наорал на одного клиента "was geht in deinem kranken hirn vor? ich habe doch gesagt, ich melde mich, wenn ich fertig bin". к счастью, с этим клиентом отношения очень хорошие и он все понял правильно 
в обчем... что тебе посоветовать, не знаю... я тут даже читала статью, что такие припадки бешенства на рабочем месте даже иногда полезны. особенно для женщих, работающих в мужских коллективах. надо только следить, чтобы это в истерику не вылилось.
честно скажу, я в таких ситуациях сдерживаюсь, пока могу. уговариваю себя быть профессионально-мудрой, отрешенной и ничего не принимать близко к сердцу. иногда матерюсь в монитор и обзываю всех козлами (тихо и по-русски). ситуаций много, опишу несколько свежих:
1. коллеги не сообщаются неделями, потом звонят и требуют решить проблему в течние ближайших 2 часов, хотя эти 2 часа у меня были запланированы для другой проблемы, которую мне приходится сдвигать и поэтому объясняться с другими коллегами. в то время, когда я пытаюсь сконцентрироваться и понять, где ошибка, мне каждые 15 мин (!) кто-нибудь звонит или пишет с требованием огласить wie weit ich gerade bin. я говорю, что сообщу сразу же, как только найду ошибку, ставлю телефон на автоответчик и отключаю оутлоок. тогда они звонят кому-нибудь из рядом сидящих коллег, чтобы они посмотрели, где я и чем я занимаюсь


2. коллега пришел недавно на руководящую должность (в другом отделе), ни хрена (пока) не соображает, но и не дает мне делать мою работу в нашем совместном проекте, т к почему-то считает, что я обязательно убью всю систему. одновременно делает грубейшие ошибки, перенимая мои разработки в систему клиента, т е даже "списывает" с ошибками и считает, что это все из-за меня



про клиентов и партнеров даже начинатъ не буду...


в обчем... что тебе посоветовать, не знаю... я тут даже читала статью, что такие припадки бешенства на рабочем месте даже иногда полезны. особенно для женщих, работающих в мужских коллективах. надо только следить, чтобы это в истерику не вылилось.