Login
поделитесь мнением
928 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Ich bin neu 02.09.08 23:52
В ответ на:
На мой взгляд, так не бывает, чтобы все знал, а на экзамене забыл - зато "специалист хороший". Либо знания неглубокие, наскоро зазубренные, но не понятые, либо (что гораздо реже) человек совершенно не умеет справляться с стрессом, что тоже плохо, так как работать в стрессовых условиях - это во многих случаях скорее правило, чем исключение. В конечном счете "практика" должна проявить себя хотя бы в дипломной (мастерской итд.) работе.
На мой взгляд, так не бывает, чтобы все знал, а на экзамене забыл - зато "специалист хороший". Либо знания неглубокие, наскоро зазубренные, но не понятые, либо (что гораздо реже) человек совершенно не умеет справляться с стрессом, что тоже плохо, так как работать в стрессовых условиях - это во многих случаях скорее правило, чем исключение. В конечном счете "практика" должна проявить себя хотя бы в дипломной (мастерской итд.) работе.
Полностью согласна. Хотя есть вид троечников, которые реально добиваются чего-то в жизни. Это те, у которых "три" - это средняя оценка, ничего не говорящая, а в оценках разброс. Приходилось вам видеть такие аттестаты "1-4-1-1-4-4-4-1"? Мне приходилось. Средняя-то получается тройка, но люди это как правило выдающиеся, которые просто учили то, что нравится, а что нравится не учили. Или с профом конфликтовали. Или занимались чем-то помимо уни (например, работали Vollzeit всю дорогу).
Еще приходится слышать высказывания "я вообще супер-умный, мне эта учеба только для корочки была нужна, а на оценки мне было наплевать, я не напрягался". Тут задаешься вопросом - если учеба была нужна "только для корочки", значит можно предположить, что знания уже есть? И где они? А на любимое высказывание троечников "мне на оценки наплевать было", задаешься опять таки вопросов - ну если все равно, почему не поиметь лучшее и не получить хорошие оценки (если абсолютно все равно?)
Мне кажется, троечникам отличников не понять, да и отличникам троечников. Это древний спор, как между оседлыми и кочевыми племенами.

