Вход на сайт
Приоритеты - опрос
5766 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Shutkama коренной житель
в ответ olya.de 18.10.08 20:48, Последний раз изменено 19.10.08 13:26 (Shutkama)
Так это же ссылка на общую информацию о материале. Ну а задачи разные везде встречаются. В принципе, даже разных типов задач довольно ограниченное число и на них можно натаскаться - вопрос только времени. Ну и еще, у нас на усном экзамене тоже дают задачки решать. Ну и первые пару заданий тоже в основном стандартные - чтобы абитуриентов не совсем уж "убивать".
Насколько помню МГУ-шные варианты, то дифференцированием вообще ничего не надо решать. А после 1990 года его и из тем устного экзамена исключили. Правда, совсем не знаю, что там после 2002 года стало...
Значит школа была либо не совсем простая, либо общий уровень школьников был приличный. В нашем рабочем районе в самой обычной средней школе задачи с параметрами вообще не рассматривались. Только в виде дополнительных заданий мне и еще двум парням наш учитель такие задачки подсовывал....
Так я и не спорю, что для поступающих дополнительные занятия по математике в основно нужны. К сожалению уровень школьной математики в большинстве школ был довольно низкий. Знаю, что только из специализированных школ народ иногда не брал репетитора (супруг мой сам поступил). Интересно, что там сейчас с этим общероссийским тестом происходит... помню наша универская лаборатория даже участвовала в разработке: вообщем, на мой скромный взгляд, жуткая лажа этот тест... знания так не проверить... Слышала что МГУ отказался принимать абитуриентов по результатам этого теста, так что свои вступительные оставили.
Ну а то, что у вас в норме было на пятерку решить 5 заданий (у нас как правило тоже так было) - это означает, что сей момент не является невозможным. И что 4 задачи решает довольно много абитуриентов, чтобы поставить им четверки. В противном случае не осталось бы конкурса для дальнейших экзаменов. А их у вас поболее нашего было и на всех же надо кого-то отсеивать. А с письменной математикой у нас на факультете все же лояльнее к абитуриентам относятся: дают пятую задачку на выбор.
В ответ на:
ни другим (не помню, как это называется, дифференцированием, что ли (?) - короче, когда еще график строится.
ни другим (не помню, как это называется, дифференцированием, что ли (?) - короче, когда еще график строится.
Насколько помню МГУ-шные варианты, то дифференцированием вообще ничего не надо решать. А после 1990 года его и из тем устного экзамена исключили. Правда, совсем не знаю, что там после 2002 года стало...
В ответ на:
Задачи с параметрами у нас совершенно точно были в школе.
Задачи с параметрами у нас совершенно точно были в школе.
Значит школа была либо не совсем простая, либо общий уровень школьников был приличный. В нашем рабочем районе в самой обычной средней школе задачи с параметрами вообще не рассматривались. Только в виде дополнительных заданий мне и еще двум парням наш учитель такие задачки подсовывал....
В ответ на:
И потом, у нас на пять в норме надо было все примеры решить - просто после школы (без специальных занятий) это практически нереально было.
И потом, у нас на пять в норме надо было все примеры решить - просто после школы (без специальных занятий) это практически нереально было.
Так я и не спорю, что для поступающих дополнительные занятия по математике в основно нужны. К сожалению уровень школьной математики в большинстве школ был довольно низкий. Знаю, что только из специализированных школ народ иногда не брал репетитора (супруг мой сам поступил). Интересно, что там сейчас с этим общероссийским тестом происходит... помню наша универская лаборатория даже участвовала в разработке: вообщем, на мой скромный взгляд, жуткая лажа этот тест... знания так не проверить... Слышала что МГУ отказался принимать абитуриентов по результатам этого теста, так что свои вступительные оставили.
Ну а то, что у вас в норме было на пятерку решить 5 заданий (у нас как правило тоже так было) - это означает, что сей момент не является невозможным. И что 4 задачи решает довольно много абитуриентов, чтобы поставить им четверки. В противном случае не осталось бы конкурса для дальнейших экзаменов. А их у вас поболее нашего было и на всех же надо кого-то отсеивать. А с письменной математикой у нас на факультете все же лояльнее к абитуриентам относятся: дают пятую задачку на выбор.