Вход на сайт
Шансы экономиста в Германии.
1745 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Блондинка и очки 12.06.11 00:28, Последний раз изменено 12.06.11 00:54 (Juleeta)
В ответ на:
чтобы разработать рекламную кампанию, одной головы недостаточно, здесь требуется целая команда специалистов: тех же медиапланеров, технологов, разработчиков текстов и дизайнеров. и опять же практический опыт, знание рынка, как потребительского, так и рекламного, умение работать с людьми, понять и правильно интерпретировать желание и цели клиента, а также немаловажно уметь презентовать свое предложение.
чтобы разработать рекламную кампанию, одной головы недостаточно, здесь требуется целая команда специалистов: тех же медиапланеров, технологов, разработчиков текстов и дизайнеров. и опять же практический опыт, знание рынка, как потребительского, так и рекламного, умение работать с людьми, понять и правильно интерпретировать желание и цели клиента, а также немаловажно уметь презентовать свое предложение.
Все так! Ну и рассмотрим рабочие места в этой команде ... Чтобы написать текст возьмут выпускника чего-нибудь гуманитарного (журналистика, лингвистика, германистика, PR или какого нового факультете типа коммуникации). Буклеты рисовать - дизайнер и т.п. Пригодится кто-то с медиависсеншафт, с психологии даже .... Ну и пара бвл-щиков с опытом работы (то есть знанием рынка, умением работать с клиентами). На маленькой фирме все это возможно будет делать один местный умник, достаточно болтливый, грамотный для клиентов и текстов и владеющий графическими программами (для буклетов) и телефоном для обзванивания агентств.
А обычный выпускник бвл -иностранец, даже если он и шверпункт выбрал маркетинг, и практику прошел .... Какие шансы? Тексты писать не может, презентации с акцентом .... Клиента красивыми речами тоже ублажать не может (у нашего народа еще "советское" представление о манере общения и этикете). Ну и куда? Раньше надо было думать?