Вход на сайт
Это так на самом деле или мне кажется?
3401 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ira20040 02.09.11 14:13
Я бы посоветовала настраиваться на волну клиента. Если он задает личные вопросы, то ты тоже задавай, ничего плохого в этом нет. У моих коллег-немцев так завязалась дружба с многими клиентами из разных стран, они едут к ним на день в командировку и остаются на неделю-две в отпуск. И если эти клиенты звонят, то слачала полчаса бла-бла-бла про отпуска и т.п., а потом 10 минут по делу. И не сказать, чтобы это вредило бизнесу, скорее наоборот.
Еще была одна русская фирма, так там начальница психованная и работники тоже, т.к. она им видно давала жару. Они постоянно пытались укусить, да побольнее, писали истеричные мэйлы, если они напартачили, пытались спихнуть вину. Но мы научились не воспринимать это лично и отвечали в сухом деловом тоне и только факты. По-другому не действовало.
Еще была одна русская фирма, так там начальница психованная и работники тоже, т.к. она им видно давала жару. Они постоянно пытались укусить, да побольнее, писали истеричные мэйлы, если они напартачили, пытались спихнуть вину. Но мы научились не воспринимать это лично и отвечали в сухом деловом тоне и только факты. По-другому не действовало.
Даже если вас съели, у вас есть два выхода (с)