Login
Как захотеть работать?
11101 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Ar4i коренной житель
in Antwort alla0 19.12.11 19:17
В ответ на:
Нет, образование на численное среднее значение не повлияет в моем смысле. Средний класс в моем понимании лежит выше медианы и по оси образования. Просто для меня это тоже критерий принадлежности к "классу", ну и коррелирует с доходом, поэтому я и описала кластерование как определение корреляционной матрицы с наклоном оси. Что-то запутано получилось. Я идеализирую наверное средний класс. Если взять группы в детском саду, то в младшей будут дети с 0 до 3 лет, в средней - 4-летки, а в старшей - 5-летние. Возраст средней группы выше среднего даже при равном количестве детей в каждой группе. А на самом деле в младшей группе их еще и больше (в моем примере).
Если смотреть обьективно, наверное средний класс в Германии - не выпускники ВУЗов, обеспеченные работой, а скорее люди со средним образованием и соответствующей зарплатой.
Нет, образование на численное среднее значение не повлияет в моем смысле. Средний класс в моем понимании лежит выше медианы и по оси образования. Просто для меня это тоже критерий принадлежности к "классу", ну и коррелирует с доходом, поэтому я и описала кластерование как определение корреляционной матрицы с наклоном оси. Что-то запутано получилось. Я идеализирую наверное средний класс. Если взять группы в детском саду, то в младшей будут дети с 0 до 3 лет, в средней - 4-летки, а в старшей - 5-летние. Возраст средней группы выше среднего даже при равном количестве детей в каждой группе. А на самом деле в младшей группе их еще и больше (в моем примере).
Если смотреть обьективно, наверное средний класс в Германии - не выпускники ВУЗов, обеспеченные работой, а скорее люди со средним образованием и соответствующей зарплатой.
надеюсь, ты тут на форуме оттягиваешся а на работе отчеты не из пальца высасываешь. как можно спорить о значении термина? не ты его придумала, не тебе его определять. или ты себя описываешь как статистическую величину, отличную от нуля и следовательно стремящуюся к бесконечности?