Login
первый раз в первый класс - или как адоптироватся в новом коллективе?
435 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort vinnovai 27.01.12 11:50
В ответ на:
еще один вопрос к тем, кро работает с русскими клиентами. Как стоит правильно наладить с ними "деловые" отношения?
тут уже как-то читала, что русские очень любят пани-братство, выспрашивать личную информацию и тд
что стоит говорить, а что нет? как себя правильно держать?
еще один вопрос к тем, кро работает с русскими клиентами. Как стоит правильно наладить с ними "деловые" отношения?
тут уже как-то читала, что русские очень любят пани-братство, выспрашивать личную информацию и тд
что стоит говорить, а что нет? как себя правильно держать?
Доброжелательно, но с дистанцией. никаких сю-сю-му-пу-сю, потому что Вы можете в любой момент оказатъся в ситуации, когда разговаривать надо будет достаточно сухо, и тогда у Вас еще и чувство неловкости появтся. И бога ради наикакх личных разговоров. Максимум: "Дети есть? - да. Мальчик 7 лет и девочка-10." Кода-нибудь может и сложатся сами собой менее официальные отношения с 1-2 клиентами, но и тогда надо ухо востро держать. У вас деловые отношения, по этому в интересах СВОЕГО дела, могут и подставить не моргнув, при этом мило расспрашивая "не болит ли хвостик у Вашей собачки?". Это касается не только русских, а всех клиентов вообще.
В ответ на:
спрашивать у них, или есть у них свободная минутка для меня, и только тогда задавать вопросы? или сразу в лоб с вопросом?
спрашивать у них, или есть у них свободная минутка для меня, и только тогда задавать вопросы? или сразу в лоб с вопросом?
конечно спросить, если скажут нет, то споситъ когда будет. Можно попоробовать попроситъ датъ знать или подойти, когда освободиться
В ответ на:
я очень боюсь "мешать" другим, или отравыть от работы.
я очень боюсь "мешать" другим, или отравыть от работы.
А вот это зря. Дурак не тот, кто чего--то не знает, а тот кто спроситъ боится.

В ответ на:
мне нада будет срочно изучить продукцию, так как в конце недели вроди как прилетает первый клиент из России, которого нада будет сопровождать.
мне нада будет срочно изучить продукцию, так как в конце недели вроди как прилетает первый клиент из России, которого нада будет сопровождать.
Если есть какие-нибудь документы, сначала берешь и сама штудируешь, а поптом спрашиваешь о том, что не поняла. Надеяться что кто-то тебе разложит все по полочкам лучше не надо.