Вход на сайт
Coaching
2274 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ar4i 17.02.12 09:21
В ответ на:
не надо никаких стратегий и особых тактик. она же не замуж собирается. надо просто стать полезной человеку и доказать ему свою полезность.
не надо никаких стратегий и особых тактик. она же не замуж собирается. надо просто стать полезной человеку и доказать ему свою полезность.
Нет, тут как раз многое завязано на характеры отдельных участников. Я - замыкаюсь, не получив своего, начинаю ждать от человека только худшего и мрачно торжествую, получив подтверждение этому ожиданию.
Напарник - технарь, ненавидящий разбираться в человеческих отношениях. При попытке обсудить распределение заданий - молча выходит из комнаты

А полезность доказать - это такое дело. Вот написал Лев Толстой хорошую книжку. Но если семиклассник Сидоров ее открывать не хочет - нет у Лъва Толстого шансов. Хотя в последнее время и здесь появились новые технологии. Я вчера купила ребенку CD со стихами Шиллера и Рильке в виде рэпа под музыку

Вот свежий пример с полезностью:
Я получаю от этого коллеги мейл с просьбой разобраться с жалобой клиента. Разбираюсь - выясняю, что клиент использует устаревший метод. Записываю принципы метода по актуальным стандартам. Плюс конкретные вопросы к клиенту о его ситуации: какие требования к методу предьявлякют его партнеры. . Чтобы понять, не необходимо ли и старый метод имплементировать. Документ посылаю консультанту клиента и моему коллеге. Через неделю, вернувшись с обеда, застаю в бюро ситуацию: этот коллега вызвал нашу другую коллегу (из другого продукта) и спрашивает у нее, знакома ли она с методом балансирования, вызвавшим у клиента проблемы. Ее ответ "нет, не знакома". И тогда он говорит "тогда надо срочно сесть и обдумать, как мы будем решать эту проблему". Я чуть дара речи не лишилась.


Да, самостоятельно контактировать клиента он мне строго отсоветовал (он не мой начальник) - ибо клиент сложный и лучше не рисковать.
И такие истории - рутина. У меня чувство, что я ему навязываюсь, и чуть не уследила - он сам ищет ответ на решенный мною (по его просьбе) вопрос.
