Вход на сайт
Coaching
2274 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ar4i 17.02.12 21:00
В ответ на:
очень точное описание, отсутствует анализ. вернее вместо анализа девчачьи эмоции. я тоже не читаю письма на 2 страницы. написала бы ему что проблема клиента типична для его метода, решение втак и так, подробности в пдф, запрос тоже пришит, завтра хочу ему отправить, если у тебя есть комментарии - сообщи.
очень точное описание, отсутствует анализ. вернее вместо анализа девчачьи эмоции. я тоже не читаю письма на 2 страницы. написала бы ему что проблема клиента типична для его метода, решение втак и так, подробности в пдф, запрос тоже пришит, завтра хочу ему отправить, если у тебя есть комментарии - сообщи.
Щас будет выглядеть, что я оправдываюсь, но это не так

я и послала ему мейл на пару строк, а описание методов было отдельным документом. И устно ему сказала, что дело в методе. И отправила мейл руководителю проекта этого клиента. И устно обсудила с моим коллегой, как долго ждать реакции из проекта, т.к. от них ответа не было. И на общем совещании продукта спросила начальника проектов, как быть с отсутствием ответа, и мой коллега тоже учвствовал в этом обсуждении. Начальник проектов предложил написать клиенту "ваш вопрос рассматривается, спасибо за ваше терпение"



Я расписываю так подробно, чтобы дать понять, что вопрос был широко известным. И вот после этого всего мой коллега обращается к менеджеру другого продукта с вопросом "а что это вообще за метод" и "надо обсудить, что можно предпринять". Для меня это как Жванецкий с "почему не выступил начальник транспортного цеха?":
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/sobranie_na_likerovodochnom/