Вход на сайт
а Вы не боитесь звонить в фирмы?
3459 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
sara100 коренной житель
в ответ Mainzerin 03.03.12 10:34
В ответ на:
Техническая поддержка очень часто бывает связана и с Rufbereitschaft и с Schichtsarbeit.
Техническая поддержка очень часто бывает связана и с Rufbereitschaft и с Schichtsarbeit.
прошу читать внимательно, что я пишу. тех. поддержка интернациональных провайдеров и Rufbereitschaft не имеет ничего общего с вот этим:
В ответ на:
Сколько я таких фирм знаю, то заключаешь договор, где прописано: технише супорт с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13.
Сколько я таких фирм знаю, то заключаешь договор, где прописано: технише супорт с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13.
в этих случаях речь идет о работе в 8 часов в день и не больше. При чем здесь работа по сменам? И если даже работа по сменам, то тоже не больше чем 8 часов в день. А если вы работаете как ИТ ответственный на фирме, то вас на предприятии сношают как могут. Сорри, но это так!!!