Deutsch

а Вы не боитесь звонить в фирмы?

04.03.12 21:09
Re: а Вы не боитесь звонить в фирмы?
 
Mainzerin знакомое лицо
в ответ sara100 04.03.12 18:09
В ответ на:
прошу читать внимательно, что я пишу. тех. поддержка интернациональных провайдеров и Rufbereitschaft не имеет ничего общего с вот этим

Что есть тех. поддержка провайдеров?
В ответ на:
в этих случаях речь идет о работе в 8 часов в день и не больше. При чем здесь работа по сменам? И если даже работа по сменам, то тоже не больше чем 8 часов в день.

Именно при том! Если на вашей фирме есть такое, то могу вас заверить это или один из единичных случаев или вы до конца не всего не знаете.
В ответ на:
А если вы работаете как ИТ ответственный на фирме, то вас на предприятии сношают как могут. Сорри, но это так!!!

Что есть ИТ ответственный? У вас очень своеобразное представление о ИТ,улыбнуло
В ответ на:
за последние 5 лет я встретила только одного менеджера который что-то понимал в компах. Остальные (простите) дураки с большой буквы, которые пытаются придираться к администраторам, взвешивать все свои ошибки на них и не умеют не в малейшей степени оценить
ситуации что касается ИТ. Особенно рук. предприятий . Стыдно с такими тупцами разговаривать... абсолютно "0" знаний, даже на уровне школы...

Вы извините, какую позицию занимаете, что так часто имеете дело с рук. предприятий? И имеете ли опыт работы больше , чем в одной вашей фирме? И почему на ваш взгляд должен рук. предприятия разбираться в ИТ?
Можете количество восклицательных знаков в мой адрес сократить. Я предпочитаю конструктивные аргументы и дискуссии в спокойном тоне.
«Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены» Марк Твен
 

Перейти на