Вход на сайт
а Вы не боитесь звонить в фирмы?
3459 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
sara100 коренной житель
в ответ 'Eva' 06.03.12 14:09, Последний раз изменено 07.03.12 11:36 (sara100)
В ответ на:
А я к этому спокойно отношусь, с пониманием, так сказать. У нас есть знакомый, который работает в ИТ в крупном концерне, и от него очень часто можно услышать, какие же тупые эти инженеры, того не понимают, сего не догоняют, всё им надо объяснить, во всё тыкнуть. Ну я такое выслушиваю с пониманием. И муж мой (кстати, инженер :-)))) Человек таким образом себе самооценку поднимает, а нам не жалко. Мы же понимаем, что разница там огромная, и в навыках, и в умениях, и в опыте, да и в уме :-)
А я к этому спокойно отношусь, с пониманием, так сказать. У нас есть знакомый, который работает в ИТ в крупном концерне, и от него очень часто можно услышать, какие же тупые эти инженеры, того не понимают, сего не догоняют, всё им надо объяснить, во всё тыкнуть. Ну я такое выслушиваю с пониманием. И муж мой (кстати, инженер :-)))) Человек таким образом себе самооценку поднимает, а нам не жалко. Мы же понимаем, что разница там огромная, и в навыках, и в умениях, и в опыте, да и в уме :-)
и я очень его понимаю, только он не цену набивает, а правду говорит. Вы хоть раз делали, хотябы один грундкурс по Word, Excel? Вы занете что входит в эти начальные знания? А я это не только учила, но и сама преподовала и мой друг преподает это не только безработным бюрокауффрау, но и делает шулунги на фирмах. Прежде чем начать преподовать он всегда пытается выяснить, каковы знания этих людей и почти всегда, за редким исключением все пишут, что знания хорошие. Она начинает преподовать а пользователи-то, особенно те, которые писали, что знают и хорошо умеют пользоваться, не имеют начальных знаний и почти всегда (90 %), планируется курс для продвинутых пользователей, а переходит он на нчальные знания.