Login
обращение к инженерам
1925 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
larisatat знакомое лицо
in Antwort паскуда 19.02.13 16:57
1) Под ГУ для Навье-Стокса понимается а) задание геометрических размеров: радиусы стержня и канала. б) задание начальных распределений плотности и скорости (температуру считаем константой). Из этих параметров считается число Рейнольдса и делается выбор между ламинарным и турбулентным режимом. Иначе, это гадание на кофейной гущи.
2) Рейнольдс, по вашим словам, не превышает критического. Так критическое значение вы берете, скорее всего, для цилиндра в бесконечных граничных условиях. У вас же есть канал, который будет понижать это критическое значение.
Я не защитница женских прав, я просто не люблю, когда вместо ответов по теме, переходят на личности.
2) Рейнольдс, по вашим словам, не превышает критического. Так критическое значение вы берете, скорее всего, для цилиндра в бесконечных граничных условиях. У вас же есть канал, который будет понижать это критическое значение.
В ответ на:
задача была адресована защитнице женских прав в инженерии. я согласен с ее мнением, но хотелось бы хоть слово услышать по теме. увы...
задача была адресована защитнице женских прав в инженерии. я согласен с ее мнением, но хотелось бы хоть слово услышать по теме. увы...
Я не защитница женских прав, я просто не люблю, когда вместо ответов по теме, переходят на личности.