Login
Как обратится к клиенту из россии по е-маилу?
1024 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort ОльгаВ 27.04.13 15:54
В ответ на:
Господины и госпожи, а также сударыни, дорогие и тп ну очень режут слух.
Господины и госпожи, а также сударыни, дорогие и тп ну очень режут слух.
Обращение "дорогой" вообще неприемлемо в официальном письме. С сударями соглашусь, слух режет.
А вот г-н, г-жа уже более 10 лет в обращении. Весьма распространенное выражение для переписки и телефонных разговоров.В банковской сфере и административных у4реждениях только так и обращаются, при4ем как к на4альникам, так и к рядовым сотрудникам. Для письма руководителю с4итаю обращение г-н/г-жа самым приемлемым и уважительным.
Кстати, 4то слу4илось с офисным планктоном в России в последние 5 лет? В4ера звонила по работе в филиал немецкой фирмы в Москве, а мне там сотрудник по имени представляется. Я его фамилию спрашиваю (все по-русски), а он так мне ее и не назвал. Дал координаты коллеги -немца и раскланялся. Это 4то, стало нормой, на вопрос "с кем я разговариваю?" Андреем представляться, А сколько их там, Андреев этих- неизвестно. Немного неприятный осадок остался: я ему первым делом представилась, а мне в ответ: Андрей...занавес.
******