Login
Много вопросов по поводу новой работы
4938 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort sara100 03.07.13 08:12
Так и подумала, что дело в этикетках .
Что значит исправить? Просто обрезать ? А как быть, если название фирмы действительно длинное?
Т. Е. адреса откуда-то присылают уже правильные. Потом они попадают в вашу программу, и агенты их ( название фирмы) портят ? А потом эти адреса каким-то образом попадают опять в эксель , чтобы распечатывать письма? Так?
Про макро ничего сказать не могу. В экс еле есть возможность внутри клетки вставить перенос строки, комбинацию клавиш правда уже не помню. Если разрешено в этикетке разбивать поле на две строки, то отсчитайте 35 знаков, а потом назад до первого пробела и замените его на этот перенос строки. Правда, можно какой-нибудь GmbH в результате вниз перенести. Что не есть хорошо. Может, размер шрифта уменьшить?
Самое лучшее, конечно, чтобы поля уже сразу в формуляре были ограничены. Правда не понятно, почему это нужно каждый раз делать, а не достаточно внести ограничение раз и навсегда.
Что значит исправить? Просто обрезать ? А как быть, если название фирмы действительно длинное?
Т. Е. адреса откуда-то присылают уже правильные. Потом они попадают в вашу программу, и агенты их ( название фирмы) портят ? А потом эти адреса каким-то образом попадают опять в эксель , чтобы распечатывать письма? Так?
В ответ на:
помощью макро разбить название фирмы из 42 знаков на две строчки
помощью макро разбить название фирмы из 42 знаков на две строчки
Про макро ничего сказать не могу. В экс еле есть возможность внутри клетки вставить перенос строки, комбинацию клавиш правда уже не помню. Если разрешено в этикетке разбивать поле на две строки, то отсчитайте 35 знаков, а потом назад до первого пробела и замените его на этот перенос строки. Правда, можно какой-нибудь GmbH в результате вниз перенести. Что не есть хорошо. Может, размер шрифта уменьшить?
Самое лучшее, конечно, чтобы поля уже сразу в формуляре были ограничены. Правда не понятно, почему это нужно каждый раз делать, а не достаточно внести ограничение раз и навсегда.
Человеческое здоровье важнее бизнеса