Deutsch

Как наладить общение с коллективом?

29.09.13 11:23
Re: Как наладить общение с коллективом?
 
Nyago местный житель
Nyago
в ответ sara100 26.09.13 21:52, Последний раз изменено 29.09.13 11:29 (Nyago)
sara100
В ответ на:
я не справлялась с немецкими именами, просто не могла их выговаривать

Значит, я не одна такая! ) С меня требовали, чтобы я точно передала, кто звонит и откуда. Мне приходилось переспрашивать и иногда просить «бухштабирен». На мой взгляд это было издевательство, и не сколько надо мной, сколько над клиентами.
В ответ на:
они обонкротились

Пусть плачут те, кому мы не достались. Пусть сгинут те, кто нас не захотел! (с) :)
бухгалтер2009
В ответ на:
Это Вы еще не контактируете с клиентами.

Я не понимаю, когда мои коллеги называют клиентов «тупыми». Ведь они обеспечивают им работу! Своих клиентов я буду любить и благодарить за оказанное доверие, и объяснять по сто раз, если нужно.
М.Natalia
В ответ на:
Смотрите документы к уже готовым декларациям и спрашивайте, почему это так сделано.

Конечно, их напрягают вопросы, ведь они просто не могут объяснить. На многое я получаю ответ «потому что шеф так сказал» (а он проверяет за всеми декларации). Или «программа сама посчитала». А почему именно такой процент? Они даже не задумываются! И не понимают, почему я сижу и читаю закон. Ведь за них думает компьютер!
И я не считаю, что осложняю им жизнь. Наоборот, я выполняю их работу. Последнюю декларацию проверяла сотрудница, исправила только одну неточность, которую допустила я. Остальное было взято «как было» с прошлого года по указанию бетроера.
У меня есть знакомая, работала главбухом на Украине. Тут так и не смогла найти работу, т. к. не хотела «быть на побегушках». Теперь понимаю, что она имела в виду. Но у неё и возраст близок к пенсионному. Я ещё повоюю.
Schoop, конфликт тут не решить, т. к. она мне прямым текстом сказала «Вы обязаны выполнять любую работу». Так что я бы с удовольствием надовала ей по сусалам не в целях разрешения конфликта, а для снятия морального напряжения.)
 

Перейти на