Deutsch

Как наладить общение с коллективом?

02.11.13 00:57
Re: Как наладить общение с коллективом?
 
markisa seti посетитель
markisa seti
в ответ Nyago 26.10.13 15:18
Доброго вечера всем! С интересом прочитала всю ветку) ТС, желаю Вам удачи в будущем, а на данный момент учесть ошибки и произошедшее просто принять за опыт. Вам уже дали много хороших советов, более всех мне близка позиция Lyavki, но Сара импонирует характером (чувствуется родственная душа)). А если по теме, у меня есть некоторый опыт работы и в России и уже здесь, и просто служащей и руководителем, и в женском коллективе (руководителем- еще та школа жизни я вам скажу) и в мужском. Принципы сосуществования в коллективе на мой взгляд везде одинаковые, несмотря на страну, менталитет конечно нужно учитывать, но в общем и целом суть одна и та же. Если интересно, из своего опыта для себя я как бы составила список поведения в коллективе, может кому то покажется слишком простым и наивным,может избитым, кому то интересным (хотя многое уже упоминалось в этой ветке).1. стараться всегда вести себя достойно и уверенно (даже в в самых жарких дискуссиях не повышать голоса и не позволять повышать голоса на себя; не сплетничать ни активно, ни пассивно; не "стучать" шефу, по крайней мере попытаться разрулить ситуации собственными силами, не лезть с поучениями и нравоучениями, не поддаваться на провокации и не позволяйте втянуть себя в конфликт- это из серии, "Когда Вас нет, про Вас так плохо говорят""Можете им передать, что когда меня нет - они могут меня даже бить") и все это с улыбкой и с нордическим спокойствием. 2 на работе, практике(нужное подчеркнуть))) именно работать,а не делать вид или смотреть на других чем они занимаются ( это может коснуться только руководителя или если совместный проект, что тоже логично- не должно быть что один тащит, а другой заслуги присваивает). Потому как если профессионал своего дела качает права это одно (и то в рамках разумного),а если пока еще никто и звать никак - немного другое)..3 В любом коллективе первые 2 месяца близко не сближаться ( быть доброжелательным,но не навязчивым,попросили помочь в рамках вашей компетенции и должности- помогли, попытались сесть вам на шею- вежливо с улыбкой отшили, например коллеге, любящей вечно сваливать свое недоделанное на кого другого, и этот другой это вы, можно просто вежливо сказать- конечно я помогу, но только после того как выполню свои прямые обязанности, а это может занять некоторое время; в независимости от группировок если таковые есть- здороваться со всеми, (позже разберетесь кто самый злобный буратино);4 Снять розовые очки и ни от кого ничего сильно не ожидать, а тем более не требовать (речь о нематериальном, например уважении - его нужно заслужить поступками и работой, т.е. сам факт окончания уни и получения кресла, должности не дает автоматом уважение коллектива, к вам будут присматриваться, кто вы, что вы и с чем вас едят и только по происшествии какого то времени все станет по своим местам- то есть в случае более менее адекватных коллег и адекватного новичка он займет свое место в иерархии)))

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
 

Перейти на