Deutsch

Как наладить общение с коллективом?

02.11.13 01:42
Re: Как наладить общение с коллективом?
 
markisa seti посетитель
markisa seti
5 это скорее дополнение к четвертому- на работе только о работе или нейтральные темы, (о семье вскользь, спросят- лаконично все хорошо, родители конечно часами могут могут рассказывать об успехах своих чад, но работа это не то место где это уместно делать.;о проблемах, любовниках (была у меня одна коллега, весь мозх вынесла своими периодичными влюбленностями и просьбами прикрыть от фрейнда, нее я в этих делах не помощник), любовницах, доходе , имуществе и т.д. естественно и заикаться не стоит. для всего этого есть друзья и подруги, по крайней мере пока вы людей не узнаете, но лучше все же нет.6 если боссинг, тут как говориться 2 выхода, либо терпите, либо уходите, к самодурам сложно, точнее оно надо, найти подход. Я 2 раза сталкивалась, один раз ушла я, один раз ушел он, 2 разных случая если что)) 7 моббинг, тут нужно разобраться, весь коллектив или кто то один неофиц. авторитет (так часто бывает) зуб точит. Если кто то один то наедине поинтересоваться в чем проблема, часто бывает после этого люди- в смысле агрессоры начинают мямлить что то нечленораздельное и ситуация в целом начинает улучшаться. Если при разговоре он открыто идет на конфликт, вы хотя бы уясните в чем собственно была проблема, при этом если вы выше по положению говорите что нужно жить дружно, если чел не хочет компромиссов- используете свое положение и при первом удобном случае его убираете, черная овца (образно) не нужна.если положение на равных, плюс минус, несколько путей- подружиться, создать коалицию, одиночно противостоять, поговорить с шефом, хотя не факт что хорошая идея, но попробовать может стоит или слиться. Каждому как говориться свое. Если весь коллектив, дело либо в вас, либо в вас и коллективе. Подумайте чем вы раздражаете может людей, можно поговорить с шефом. Если на ваш взгляд у всех клиника, а такое редкость в природе))) то рвать когти оттуда. У ТС случай когда и коллектив и она сама создали такую ситуацию, по большей части она сама. Нельзя допускать точки невозврата, нужно внятно говорить о своем неудобстве (шум, открытое окно, никто же мысли читать не умеет), не нагнетать искусственно обстановку, если и да, то делать это грамотно- на мой взгляд , в ситуации с опозданием однозначно Вы, ТС, были не правы и письмо шефу было излишне.Но в принципе то ничего страшного не произошло, как говориться- что нас не убивает, то делает нас сильнее. Постарайтесь отдать свой вариант арбайтцейгниса, а в остальном они вам по барабану, вот закончите уни, устроитесь в хорошую фирму и еще смеяться будете над тем цирком что там был.
Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
 

Перейти на