Login
Я дошла до ЛЛ :) писать ли о семейном положении?!
3413 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Tulpe80 12.01.14 22:12
ну его опус об образовании - это его мнение на которое он имеет право, поэтому мне сложно его судить... кроме того, в основе его концепции цежат вполне приемлемые вещи которые сейчас стараются под видом применения просто убрать... напримен смещение акцентов в развитии ребенка - переход от общего равномерного развтия к более индивидуализированному подходу исходя из заинтересованности и талантов (сорри за это плохое слово, но вы поняли о чем я) ребенка... так же согласен с его отношением к постоению планов и программ.... тут наши мнения совпадают....
Конечно, он четко обосновывает причины почему следует, приводжит четкие исторические факты становления немецкого именно образования (первая реформа провелась за полтора года полностью)----
я его поддерживаю полность с позиций реформ гумбольда... (70% его идей он именно оттуда черпает).....
но он еще рассмотривает и дургую сторону, с которой я не могу не согласиться, хотябы из чисто прагматических и логических целей...
образование (эти 100 000 часов) стоят денег и 20% вообще в итоге всего оказываются без абитура вообще на протяжении жизни...
более половины у кого был абирут, они не социально ориентированы, из оставшихся есть сильный отток.... в итоге остается не то что мало, крайне мало...
и т.д...
то есть система не оправдывает себя экономически даже...
я даже могу поддержать его (правда частично) в реформе системы абитура.... 80% успешных кто закончил через 5 лет не используют более 90% знаний которые получены по причине "забыли"... это страшные цифры
а почитайте последние исследования, которые взорвали по осени прессу... это ужас... почти 70% жителей германии не в состоянии сделать резюме и пересказ прочитанного, 80% имеют проблемы с устным элементарным счетом математических простейших выражений.... и.д...
после этого исследования у меня возникла мысль: почему при здаче всяких с1 и с2 ты будучи инострашкой все же обязан прекрассно писать эссе и строить четко аргументированную речь.... четко вести линию пересказа и т.д... то есть фактически с одной стороны - это четко и правильно, с другой стороны - местныхз то почему недрессировать так же...
с прехтом согласен еще и в моменте, что уч план ежедневный немного косячит... чрезмерная нагрузка, слабые темы больше рассматриваются чем сложные (а последствия этого я видел по студням в вузе, математикам и экономистам, которым сам лично объяснял как проще вычитывать математические толмуты многотомные и как усваивать инфо и это не школа - это уни...... и когда на вопрос что же все таки производная хлопают глазхами и говорят, ну там таблица есть и правила какие то - тупо падаешь со стула в шоке, так как это школа, они это не понимают, не знаю и уж тем более не способны взять ручку в руки и начирикать треугольничек что бы показать где там эти данные будут... ауж приращение и производная - ключевые понятия которые использует экономист, тупо расчитать из за этого не могут элластичность на реальных данных... массово, я не говорю об 1-2% которые попаряться но в итого смогут...)
сейчас в швейцарии обсуждают программу 21... школьная реформа, контоны где уже внедрили - не скажу, не читал и не вникал в исследования более полугода, но результат есть... эксперимерные дети показали отменные рузультаты... в и этом плюс...
Геральд Тюте (в видео он есть), я вляется членом экспертной группы в германии, которая занимается вопросами школьного образования. Они провели ряд экспериметальных школ (Гамбург например, коммунальные школы)... так есть результат... говорят уже не о процентах, говорят уже простым словом ВСЕ дети не только абитуры сдали на высокие балы (гораздо выше среднего), но и есть перспектива....
Со своей стороны могу сказать одно: реформа нужна... и чем скорее тем лучше... рассматривая детей как не человека а как головы теряется развитие индивидуальных способностей...
сейчас активно перенимается германией кебредско-оксфордкая модель... когда крупные концерны берут лучших из выпуска и потом ставят этих молодых специалистов на работу, типа практика, докажешь что ты научился не только применять но и думать и варьировать инфой и процессами, тогжда берем - нет, повесь свой абитур в рамку и гордить.... то есть стараются отделять способных аусвендих выучить и получить балл от тех кто моджет учить НО в жизни применим больше... читая теория экономического эффекта, не более... даже эффективность не затрагивая...
поэтому сказать что я не навижу прехта за его книгу об образовании не могу:
1. это его мнение, оно имеет право на существование
2. ненавидеть мнение не могу
3. я в чем-то его поддерживаю, в чем то нет, считаю очень категорично и опасно, но во многом - согласен с ним, но не во всем... по ряду вопросов мы очень сильно диаметрально противоположны с ним
Конечно, он четко обосновывает причины почему следует, приводжит четкие исторические факты становления немецкого именно образования (первая реформа провелась за полтора года полностью)----
я его поддерживаю полность с позиций реформ гумбольда... (70% его идей он именно оттуда черпает).....
но он еще рассмотривает и дургую сторону, с которой я не могу не согласиться, хотябы из чисто прагматических и логических целей...
образование (эти 100 000 часов) стоят денег и 20% вообще в итоге всего оказываются без абитура вообще на протяжении жизни...
более половины у кого был абирут, они не социально ориентированы, из оставшихся есть сильный отток.... в итоге остается не то что мало, крайне мало...
и т.д...
то есть система не оправдывает себя экономически даже...
я даже могу поддержать его (правда частично) в реформе системы абитура.... 80% успешных кто закончил через 5 лет не используют более 90% знаний которые получены по причине "забыли"... это страшные цифры
а почитайте последние исследования, которые взорвали по осени прессу... это ужас... почти 70% жителей германии не в состоянии сделать резюме и пересказ прочитанного, 80% имеют проблемы с устным элементарным счетом математических простейших выражений.... и.д...
после этого исследования у меня возникла мысль: почему при здаче всяких с1 и с2 ты будучи инострашкой все же обязан прекрассно писать эссе и строить четко аргументированную речь.... четко вести линию пересказа и т.д... то есть фактически с одной стороны - это четко и правильно, с другой стороны - местныхз то почему недрессировать так же...
с прехтом согласен еще и в моменте, что уч план ежедневный немного косячит... чрезмерная нагрузка, слабые темы больше рассматриваются чем сложные (а последствия этого я видел по студням в вузе, математикам и экономистам, которым сам лично объяснял как проще вычитывать математические толмуты многотомные и как усваивать инфо и это не школа - это уни...... и когда на вопрос что же все таки производная хлопают глазхами и говорят, ну там таблица есть и правила какие то - тупо падаешь со стула в шоке, так как это школа, они это не понимают, не знаю и уж тем более не способны взять ручку в руки и начирикать треугольничек что бы показать где там эти данные будут... ауж приращение и производная - ключевые понятия которые использует экономист, тупо расчитать из за этого не могут элластичность на реальных данных... массово, я не говорю об 1-2% которые попаряться но в итого смогут...)
сейчас в швейцарии обсуждают программу 21... школьная реформа, контоны где уже внедрили - не скажу, не читал и не вникал в исследования более полугода, но результат есть... эксперимерные дети показали отменные рузультаты... в и этом плюс...
Геральд Тюте (в видео он есть), я вляется членом экспертной группы в германии, которая занимается вопросами школьного образования. Они провели ряд экспериметальных школ (Гамбург например, коммунальные школы)... так есть результат... говорят уже не о процентах, говорят уже простым словом ВСЕ дети не только абитуры сдали на высокие балы (гораздо выше среднего), но и есть перспектива....
Со своей стороны могу сказать одно: реформа нужна... и чем скорее тем лучше... рассматривая детей как не человека а как головы теряется развитие индивидуальных способностей...
сейчас активно перенимается германией кебредско-оксфордкая модель... когда крупные концерны берут лучших из выпуска и потом ставят этих молодых специалистов на работу, типа практика, докажешь что ты научился не только применять но и думать и варьировать инфой и процессами, тогжда берем - нет, повесь свой абитур в рамку и гордить.... то есть стараются отделять способных аусвендих выучить и получить балл от тех кто моджет учить НО в жизни применим больше... читая теория экономического эффекта, не более... даже эффективность не затрагивая...
поэтому сказать что я не навижу прехта за его книгу об образовании не могу:
1. это его мнение, оно имеет право на существование
2. ненавидеть мнение не могу
3. я в чем-то его поддерживаю, в чем то нет, считаю очень категорично и опасно, но во многом - согласен с ним, но не во всем... по ряду вопросов мы очень сильно диаметрально противоположны с ним