Login
Вопрос о модели комиссионных и провизион в продажах (Sales / Vertrieb)
1210 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Lyavka 14.01.14 09:05
по разному. Даже на одной и той же фирме могут бытъ разные фертраги у сейлов. Кто как договорится.
Бывает просто грундгехальт, бывает грундгехальт и фиксированная сумма, бывает грундгехальт + % от зарплаты, в зависимости от umsatzzielerreichung. Бывают навороченные системы калькуляции бонусов, зависящие не только от собственных целей, но и от работы всего отдела продаж и от целей всего предприятия. С пунктами, баллами, штуфами и тд и тп, чтобы поменьше бонусов в итоге выплатитъ.
И цели сами тоже бывают разные. Бывает умзатц в денежном выражении, бывает в штуках, бывает маржин, бывает комбинация из них. Ну и разные дополнительные KPI стали модны в последнее время.
Бывает просто грундгехальт, бывает грундгехальт и фиксированная сумма, бывает грундгехальт + % от зарплаты, в зависимости от umsatzzielerreichung. Бывают навороченные системы калькуляции бонусов, зависящие не только от собственных целей, но и от работы всего отдела продаж и от целей всего предприятия. С пунктами, баллами, штуфами и тд и тп, чтобы поменьше бонусов в итоге выплатитъ.
И цели сами тоже бывают разные. Бывает умзатц в денежном выражении, бывает в штуках, бывает маржин, бывает комбинация из них. Ну и разные дополнительные KPI стали модны в последнее время.
Я в инстаграм: @t7berlin