Login
Снова в поиске))))
9090 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort viger2 27.02.14 04:46
Вот вы сами пишете, что все зависит от *перечисление пунктов*. Если бы да кабы...
По поводу формы собственности, вы считаете, что ратхаус и частная фирма могут лопнуть с равной вероятностью?
Да, многие рожают и работают одновременно, разница лишь в том, какие потом дети вырастают.
@Ashka_hash46
Лен, ну у учительницы свой настрой, а у тебя свой. Надо же как-то ее перебороть. Где гарантия, что в другой школе ситуация не повторится? Я то ли тут на германке, то ли в интернете где-то читала замечательный способ перетащить учителя на свою сторону. Когда она говорит, что ребенок не может то-то и то-то, то спрашиваешь, как же это исправить, какие методики использовать (и приправить все лестью, типа "вы со своим огромным опытом что бы посоветовали?"), все на ее глазах внимательно записать. На деле ничего не делать, но примерно раз в две-три недели, приходить и интересоваться у нее как прогресс, если будет говорить, что никакого, то притворно вздыхать и говорить "как же так? мы каждый день занимаемся по вашей методике, бла-бла-бла", так как у любого человека есть ЧСВ, то в итоге начнет казаться, что прогресс все-таки есть, что она великий педагог и смогла исправить такой тяжелый случай. В итоге поток претензий к ребенку исчерпается сам по себе. Я думаю, что такой подход гениален.
По поводу формы собственности, вы считаете, что ратхаус и частная фирма могут лопнуть с равной вероятностью?
Да, многие рожают и работают одновременно, разница лишь в том, какие потом дети вырастают.
@Ashka_hash46
Лен, ну у учительницы свой настрой, а у тебя свой. Надо же как-то ее перебороть. Где гарантия, что в другой школе ситуация не повторится? Я то ли тут на германке, то ли в интернете где-то читала замечательный способ перетащить учителя на свою сторону. Когда она говорит, что ребенок не может то-то и то-то, то спрашиваешь, как же это исправить, какие методики использовать (и приправить все лестью, типа "вы со своим огромным опытом что бы посоветовали?"), все на ее глазах внимательно записать. На деле ничего не делать, но примерно раз в две-три недели, приходить и интересоваться у нее как прогресс, если будет говорить, что никакого, то притворно вздыхать и говорить "как же так? мы каждый день занимаемся по вашей методике, бла-бла-бла", так как у любого человека есть ЧСВ, то в итоге начнет казаться, что прогресс все-таки есть, что она великий педагог и смогла исправить такой тяжелый случай. В итоге поток претензий к ребенку исчерпается сам по себе. Я думаю, что такой подход гениален.

Остановите землю, я сойду