Вход на сайт
Поиск работы без Ляек, возможно ли?
1716 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ск@зочник коренной житель
в ответ kriptograf 09.05.14 08:28
так Dienstleister или ляйка?
давайте поговорим конкретно. даже на конкретном примере.
я - фриленсер и работаю под крышей одного Dienstleister (далее подрядчик) на форде в кёльне. плачу свои 8% крышевых, за которые подрядчик иногда информирует меня о состоянии дел и перенимает малую долю бумажной работы. разумеется, по договору я в постоянно подвешенном состоянии, закончился срок - будьте добры на выход. это минус. плюсом же назову то, что в автопроме ничего не кончается и есть возможность бесконечно вращаться от ОЕМ к ОЕМ. это факт и с ним нет смысла спорить.
по долгу службы и вследствие природной общительности знаком с массой людей и среди них многие задействованы через, как вы говорите, "ляйки". причем для меня было шоком узнать, что под это определение попадают такие гиганты, как E-Engineering, Bertrand, EDAG. ну ляйка, так ляйка, от слов еще никто не умирал. начал сравнивать условия и зарплаты на ОЕМ и "ляйках". о, чудо, они очень даже сравнимы, т.е. 60.000 вообще не вопрос, вдобавок доплаты за соцстраховки, вдобавок служебная машина. цифра 60.000 была названа, как пример, но здесь, как понимаю, собрались одни профессионалы, правда, немного обиженные несправедливой жизнью и почему-то не получающие даже этой суммы.
мое понимание дела: ни о каких 14 евро/час речь не идет. непрофессионалы, однако уверенные, что знают все, потому что научились что-то рисовать мышкой, но понятия не имеющие о PLM и требующие, требующие, требующие. эти господа очень скоро отправляются домой. умные же садятся на пятую точку и зависают в теме до полного прояснения в мозгах. потом появляются признание и деньги.
дабы не быть голословным, прикреплю тарифную сетку нрв. узнайте, что получают на ОЕМ.
давайте поговорим конкретно. даже на конкретном примере.
я - фриленсер и работаю под крышей одного Dienstleister (далее подрядчик) на форде в кёльне. плачу свои 8% крышевых, за которые подрядчик иногда информирует меня о состоянии дел и перенимает малую долю бумажной работы. разумеется, по договору я в постоянно подвешенном состоянии, закончился срок - будьте добры на выход. это минус. плюсом же назову то, что в автопроме ничего не кончается и есть возможность бесконечно вращаться от ОЕМ к ОЕМ. это факт и с ним нет смысла спорить.
по долгу службы и вследствие природной общительности знаком с массой людей и среди них многие задействованы через, как вы говорите, "ляйки". причем для меня было шоком узнать, что под это определение попадают такие гиганты, как E-Engineering, Bertrand, EDAG. ну ляйка, так ляйка, от слов еще никто не умирал. начал сравнивать условия и зарплаты на ОЕМ и "ляйках". о, чудо, они очень даже сравнимы, т.е. 60.000 вообще не вопрос, вдобавок доплаты за соцстраховки, вдобавок служебная машина. цифра 60.000 была названа, как пример, но здесь, как понимаю, собрались одни профессионалы, правда, немного обиженные несправедливой жизнью и почему-то не получающие даже этой суммы.
мое понимание дела: ни о каких 14 евро/час речь не идет. непрофессионалы, однако уверенные, что знают все, потому что научились что-то рисовать мышкой, но понятия не имеющие о PLM и требующие, требующие, требующие. эти господа очень скоро отправляются домой. умные же садятся на пятую точку и зависают в теме до полного прояснения в мозгах. потом появляются признание и деньги.
дабы не быть голословным, прикреплю тарифную сетку нрв. узнайте, что получают на ОЕМ.