Вход на сайт
Поиск работы без Ляек, возможно ли?
1716 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Galant2 коренной житель
в ответ ск@зочник 09.05.14 11:05, Последний раз изменено 09.05.14 12:00 (Galant2)
Bertrand имеет свою разработку, и часть работ выполняет сам.
Кроме того, он сильно заточен под одного клиента.
поэтому ляйкой его по сути назвать нельзя. Хотя некоторые его подразделения, в частности у нас на югах, занимаются чисто купи-продай тушку..
Чистые ляйки - это Брунель, Рандштатт, ibb и тому подобная херота.. Я не видел у них ни одного инженерного рабочего места в их конторах!!
Я не против сутенеров, я сам считаю, что для фраера они делают хорошее и нужное дело..
Но поднимать разницу 5-6 раз!! за то, что персоналеры стали ленивыми и спихнули пддбор на аутсорс- это слишком!
Я не знаю, у ЕЕ есть что свое? По всем вакансиям нашего региона они - тоже чистая ляйка..
Я как-то тут публиковал от них вакансию. .Требования - в Европе, а может и в мире по тому уровню знаний в этой очень узкой области есть не более 20 человек. Яих..
Стоимость лишь разработки одного типа - в районе 50-80 миллионов.
У меня более 10 лет опыта в этой области - и то у меня были сомнения, потянул бы ли я?? Знаю ли я все нюансы?
А там пишут - беруфсэрфарунг ГЕВЮНШТ!! Охренеть!!!
Я им позвонил, спросил, не охерели ли они? Объяснил популярно, что это - и оно сразу исчезло.. Но "осадочек остался"
Да. иты не завбывай, что автомотив в Германии - это то место, где бабкам счета не знают.. По эффективности оно второе после нефтянки.
Они могут совершенно спокойно терпеть несколько сотен и тысяч тех, от кого кроме заунывных речей на бестолковых бешпрехунгах хрен что дождешься...
Поэтмоу твое предположение, что там работают лишь крутые перцы - необоснованно..
Кроме того, он сильно заточен под одного клиента.
поэтому ляйкой его по сути назвать нельзя. Хотя некоторые его подразделения, в частности у нас на югах, занимаются чисто купи-продай тушку..
Чистые ляйки - это Брунель, Рандштатт, ibb и тому подобная херота.. Я не видел у них ни одного инженерного рабочего места в их конторах!!
Я не против сутенеров, я сам считаю, что для фраера они делают хорошее и нужное дело..
Но поднимать разницу 5-6 раз!! за то, что персоналеры стали ленивыми и спихнули пддбор на аутсорс- это слишком!
Я не знаю, у ЕЕ есть что свое? По всем вакансиям нашего региона они - тоже чистая ляйка..
Я как-то тут публиковал от них вакансию. .Требования - в Европе, а может и в мире по тому уровню знаний в этой очень узкой области есть не более 20 человек. Яих..
Стоимость лишь разработки одного типа - в районе 50-80 миллионов.
У меня более 10 лет опыта в этой области - и то у меня были сомнения, потянул бы ли я?? Знаю ли я все нюансы?
А там пишут - беруфсэрфарунг ГЕВЮНШТ!! Охренеть!!!
Я им позвонил, спросил, не охерели ли они? Объяснил популярно, что это - и оно сразу исчезло.. Но "осадочек остался"
Да. иты не завбывай, что автомотив в Германии - это то место, где бабкам счета не знают.. По эффективности оно второе после нефтянки.
Они могут совершенно спокойно терпеть несколько сотен и тысяч тех, от кого кроме заунывных речей на бестолковых бешпрехунгах хрен что дождешься...
Поэтмоу твое предположение, что там работают лишь крутые перцы - необоснованно..