Вход на сайт
" Алё?"
1640 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ anello 26.08.14 10:45
В ответ на:
Я не колл-центр, я отдел продаж и работаю не с клиентами, а "поддерживаю" наших дистрибьютеров в России, если они сами с чем-то не справляются и просят помощи по емейлу.
Я не колл-центр, я отдел продаж и работаю не с клиентами, а "поддерживаю" наших дистрибьютеров в России, если они сами с чем-то не справляются и просят помощи по емейлу.
ой,ну с добрым утром тогда

какие на хрен интерн звонки партнёрам в россию???


да и интерн звонки - эээ...желательно хотя бы фамилию назвать сначала, а то ведь можно и нарваться:))))) У нас так начальники часто по филлиалам ездили с проверками,с проектами и тд....и любили данные запросить- т.е позвонить...ну и звонили с первого попавшегося телефона(ну вот так им приспичило в этот момент что то проанализировать или чтой то узнать) Сидишь себе ,работаешь...входящий звонок интерн- номер знаешь, думаешь,что Машка/Сашка звонит(которая/-ый тебе только что мозг взорвал и вроде бы к консенсусу пришли уже)...ну и рявкаешь в трубку : Ну что ещё?(заметь,совсем не по доброму,бо злая уже сидишь) а там тебе генеральный шеф



И заметь,это я про Россию

пы сы- на эту тему сейчас там куча тренингов предлагается, работников учат-учат....но всё равно , вот такие "алё" присутствуют(и даже много)

