Вход на сайт
Собеседование с 9:00 до 18:20.
34268 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
markisa seti свой человек
в ответ Praskowia 04.08.15 09:03, Последний раз изменено 08.08.15 20:47 (markisa seti)
В ответ на:
да меня фиг скушаешь
поделитесь опытом, как не дать себя скушать и выработать такой характер!
да меня фиг скушаешь
поделитесь опытом, как не дать себя скушать и выработать такой характер!
Знаете, я очень осторожна в раздаче советов личного характера, потому как что одному хорошо, другому может показаться неправильным или неэффективным методом. К тому же есть вещи и ситуации, которые можно изменить ( найти общий язык с коллективом, заработать себе проф. репутацию и т.д.) , а есть которые нельзя и с последними нужно считаться как с неизбежным "злом" ( например- удаленность от дома, если кто-то выбрал работу вдалеке от дома, то это же принятое решение с широко открытыми глазами и несколько наивно потом надеяться на путь за 10 минут.) Потом у каждого свои приоритеты- кому-то хочется просто прийти к 8, 9, 10 (нужное подчеркнуть ), спокойно без надрыва отработать и уйти в в четко определенное время домой, кто-то пытается карьеру строить, кому-то тайльцайт самый оптимальный ( по собственному желанию ) вариант. Поэтому могу сказать только за себя: идя даже на фирму своей мечты, я готова пожертвовать местом (в смысле попытаюсь перейти в другой отдел))) если на меня будут пытаться кричать или оказывать какое то психологическое давление. ( в смысле боссинг) Но опять таки, почему я за крупные фирмы, там обычно профсоюз есть и перейти в другой отдел можно и политика партии построена таким образом, что зарвавшегося начальника махом поставят на место. А в маленькой фирме если такой шеф ( в смысле хозяин) - то либо работаешь и терпишь, либо уходишь, такие люди не меняются ... а хорошие отношения с коллективом это конечно важно, но второстепенно ( для меня лично) и построить их намного легче. Для себя лично я определила Золотые правила:
1) хорошо работать и нарабатывать опыт и профессиональную репутацию
2) в течении первого времени ( двух -трех месяцев , потом вылезет кто есть кто) держаться со всеми коллегами одинаково вежливо и ровно ( не примыкать ни к каким группкам, поддерживать корпоративный дух ( если приняты совместные обеды и т.д.) ,
3) не учавствовать в сплетнях и ни в коем случае не распространять их,
4) неаргументриванные наезды коллег сразу отбивать и не терпеть пару месяцев и потом в полуистощенном нервном состоянии высказывать кому то претензии.Может люди вообще не в курсе ваших обид.
5) Не забывать что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
6е и заключительное- чувство юмора, немного здорового пофигизма и эгоизма.))))
Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))