Вход на сайт
Нужна помощь с лебеслауф
900 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Lyavka 01.11.15 11:58
Чуток напутали)))
это неправильно выбранный отрывок из текста,
имелась в виду как раз задача Middle Officer, а Back Office - это чистая бухгалтерия, они не составляют договора, они обычно проверяют соответствие уже написанного кредитного договора с принятым решением кредитного комитета, а так же проводят бухгалтерский учет операций (не только кредитных, например также открытие расчетного счета, или зачисление депозита и т.д.). Т.е. RM договорился с клиентом, к примеру, об открытии расчетного счета и передает это задание Middle Officer, тот собирает от клиента пакет документов, все согласовывает с другими подразделениями, готовый пакет передает в Back Office. Если все в порядке, клиенту открывают счет, RM сообщаем клиенту об открытии счета))) Как я раньше писала, мидлл это связующее звено между RM и Back Office.
Account Manager - это привлеченец, но не в корпорате, а в частных лицах. В Корпорате это Relationship Manager - он привлекает клиентов, продает ему кредитные продукты и т.д.
как то так)...
В ответ на:
Back Office, который выполняет всю рутинную работу в отделе, например составляет кредитную документацию
Back Office, который выполняет всю рутинную работу в отделе, например составляет кредитную документацию
это неправильно выбранный отрывок из текста,
В ответ на:
который выполняет всю рутинную работу в отделе, например составляет кредитную документацию
который выполняет всю рутинную работу в отделе, например составляет кредитную документацию
имелась в виду как раз задача Middle Officer, а Back Office - это чистая бухгалтерия, они не составляют договора, они обычно проверяют соответствие уже написанного кредитного договора с принятым решением кредитного комитета, а так же проводят бухгалтерский учет операций (не только кредитных, например также открытие расчетного счета, или зачисление депозита и т.д.). Т.е. RM договорился с клиентом, к примеру, об открытии расчетного счета и передает это задание Middle Officer, тот собирает от клиента пакет документов, все согласовывает с другими подразделениями, готовый пакет передает в Back Office. Если все в порядке, клиенту открывают счет, RM сообщаем клиенту об открытии счета))) Как я раньше писала, мидлл это связующее звено между RM и Back Office.
В ответ на:
Из описания девушки я так поняла, что речь идет как раз о Account MAnager,
Из описания девушки я так поняла, что речь идет как раз о Account MAnager,
Account Manager - это привлеченец, но не в корпорате, а в частных лицах. В Корпорате это Relationship Manager - он привлекает клиентов, продает ему кредитные продукты и т.д.
как то так)...