Login
Кто работает в Kundenbetreuung?
1263 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
StarryNight коренной житель
Я туда не хочу, но как-то все время попадаюИ вот опять, на двух последних собеседованиях ничего кроме следующего вопроса не задавали, вопрос в следующем - ко мне - итак, вам звонит клиент, требует чего-то что обещано "на вчера", а он этого не получил. И вот он, раздраженный, хочет чтоб вы ему это в сию минуту предоставили, какова ваша реакция?
Я предлагаю публике, если кто захочетподелиться одним-единстветнным правильным вариантом ответа
Поясню - я предлагаю оппоненту конечно вариант - "я сию минуту выясню/спрошу у ответственного коллеги/посмотрю в системе и т.д. и сообщу соответственно когда буду знать результат. Видимо, ответ их не устраивает. Но так поступали, и я в том числе, в прошлых фирмах, где я работала. (В этом метсе мне отказали)
На одном собеседовании было прямо сказано - не отвечать, что я выясню и "вам перезвонят", а прямо тут же, на месте удовлетворить клиента Т.е. держать его на телефоне и параллельно разбираться с хаосом, царящим на фирме. Вопрос в том, нужен ли мне этот хаос? Нет конечно. (В этом месте отказалась я от такого счастья)
Но они все одно и то же поют. Как будто об этом рабочем месте вообще нечего сказать, как только решать траблы.
Все бы ничего, но в четверг опять собеседование, где подчеркнуто - предполагается общение с клиентом. Чувствую будет то же самое.
Вопрос мой - есть где-то на это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ?
Да, я не посылаю резюме, где прямым текстом стоит, работа с клиентом. В основном это Auftragsabwicklung, Sachbearbeitung Но на собеседовании выясняется, что решать проблемы клиентов основная задача
Я предлагаю публике, если кто захочетподелиться одним-единстветнным правильным вариантом ответа
Поясню - я предлагаю оппоненту конечно вариант - "я сию минуту выясню/спрошу у ответственного коллеги/посмотрю в системе и т.д. и сообщу соответственно когда буду знать результат. Видимо, ответ их не устраивает. Но так поступали, и я в том числе, в прошлых фирмах, где я работала. (В этом метсе мне отказали)
На одном собеседовании было прямо сказано - не отвечать, что я выясню и "вам перезвонят", а прямо тут же, на месте удовлетворить клиента Т.е. держать его на телефоне и параллельно разбираться с хаосом, царящим на фирме. Вопрос в том, нужен ли мне этот хаос? Нет конечно. (В этом месте отказалась я от такого счастья)
Но они все одно и то же поют. Как будто об этом рабочем месте вообще нечего сказать, как только решать траблы.
Все бы ничего, но в четверг опять собеседование, где подчеркнуто - предполагается общение с клиентом. Чувствую будет то же самое.
Вопрос мой - есть где-то на это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ?
Да, я не посылаю резюме, где прямым текстом стоит, работа с клиентом. В основном это Auftragsabwicklung, Sachbearbeitung Но на собеседовании выясняется, что решать проблемы клиентов основная задача
Не принимай жизнь всерьёз, нам всё равно не уйти из неё живыми