Вход на сайт
Кто работает в Kundenbetreuung?
1263 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Elka2012 свой человек
в ответ StarryNight 07.12.15 17:44, Последний раз изменено 07.12.15 22:45 (Elka2012)
Все зависит только от специфики работы и от того, насколько хорошие отношения с клиентом, все очень индивидуально. Но факт в том, что если говорите клиенту, что перезвоните через полчаса, то надо именно через полчаса и звонить. Очень важно четко очертить клиенту рамки и условия, когда слуга будет оказана, если операция сложная, то держать клиента в курсе событий, тогда у него появится чувство контроля ситуации, если слуга умеренной сложности, очень важно внушить клиенту, что его звонок или заявление или любое обращение - это уже решение, т.к. он позвонил кому нужно, предоставил всю информацию и теперь дело осталось за малым, т.к.у вас в общем и так практически все готово))
Удобный сайт по поиску авиабилетов по картам Google: avia.fun-trip.ru