Deutsch

Я начальник, ты-дурак

09.03.16 20:47
Re: Я начальник, ты-дурак
 
markisa seti старожил
markisa seti
в ответ achest 09.03.16 15:08

У вас меняются показания, сначала вы говорите что масла не было 100%:

"

Заказчик прислал бензопилу в красивой коробке. Мы ее вынули, включили. Она включается, к интернету подключается и на ней горит красная лампочка " нет масла". т.е. на компьютере видно включилась, код ошибки, и выключилась. Больше ничего.Идем к шефу: ПЛ ! бензопилу прислали, масло забыли. Какое масло наливать не знаем. Герет медицинский, подсолнечное масло не подходит. Позвони клиенту. Шеф/ПЛ ничего не толком не понимает. 3 дня спустя пишет письмо Клиенту: Ув клиент, где масло?2 дня спустя клиент отвечает: Масло забыли. Без масла она не работает. Какое масло надо не знаю".

В последнем сообщении пишите, что может и было, но вы/ или ваш тим не проверили все досконально:

" Проблема в том, что весьма вероятно, что масло таки было в коробке и коллега, который ее распаковывал его просто не заметил, или что там масло по ISO-9000, т.е. обычное масло из баумаркта, и слать его из италии, поднимать панику, глупо... А времени на то, что бы прочитать 600 страниц документации нет."

Я писала свое ИМХО, исходя из вашей информации из первого сообщения. А у вас оказывается не все так однозначно.

Если я вас правильно понимаю, вы не проверив все возможности, подняли бучу.

У вас при получении оборудования- фото не делают при приемке? Потом, при пересылке всегда идет докладная- где черным по белому стоит что вам прислали и в каком количестве. Там должно быть указано было ли топливо для прибора или нет. Не хочется говорить про прописные истины и учить вас как пользоваться инструкцией... Не нужно читать 600 страниц, 600 страниц скорее всего на всех языках, а всего лишь найти соответствуюшей раздел на соответствуюшем языке. Даже если вы допустим нашли информацию и видите альтернативную возможность в виде покупки масла в Германии, но не уверены- подключаете пл, проситео рганизовать 30 минутный митинг с клиентом и в первые пять минут ваши метания исчерпаны.

Если бы я была на месте вашего пл, я бы тоже вас/ ваш тим отфутболивала, честно. Ведь нельзя так просто перекладывать свою головную боль на других, нужно как минимум определиться с актуальным положением дел и стоять на этом, а не устраивать ромашку-было/не было.

Я ваших тонкостей диалога с пл не знаю, вполне возможно что-то еще новое откроется.)) Но если вы, допустим, уже подняли бучу что масла не было, а теперь в сомненьях мечетесь ( но пл про свои догадки ни-ни), ну так и стойте на своем. Просто еще со своей стороны прочитайте инструкции по рекомендации топлива ( а такие вещи обязательно прописывают, даже на стадии разработки) - если стоит однозначно такая-то марка и такой-то производителя и т.п. : если есть возможность- купите и скажите пл так и так, мы тут разрулили. Если информация насчет топлива не однозначна- связывайтесь с пл, говорите :" так и так, мы все проверили- масла не было. Документы почитали-неоднозначно, нужна твоя помощь в разруливании". Организуйте с ним совещание ( шефа своего опциональ можете пригласить) и там будете искать альтернативные выходы из создавшегося положения.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
 

Перейти на