Deutsch

На работу за 100км

17.03.16 21:24
Re: На работу за 100км
 
Lyavka патриот
Lyavka

Страховки грубо говоря по 500 евро (одна больше, другая меньше). Резина раз в 2 года 200 евро (это на 2 машины). Масло сменить - 40 евро. Не знаю, почему его надо два раза в год менять. Инспекция 60 евро раз в 2 года, т.е. 30 евро в год. Что ты имеешь в виду под расходниками - не знаю. Тормозные колодки? Мойка с внутренним уходом стоит 25 евро, в моей машине достаточно раз в квартал, у мужа надо бы чаще, но эффективно он тоже не чаще, чем раз в квартал добирается еще 100 евро. В общем, когда я сейчас писала про стоимость в пару-тройку сотен евро, я действительно забыла про страховку. Ну еще 100 евро в год налог на машину.

Но в наш общий расчет это все равно входило.

Мы с момента покупки машины всегда ВСЕ чеки, связанные с машиной, собирали. (естественно, кроме бензина и мойки машин - но это тоже легко посчитать, т.к. платится всегда только карточкой). Машина окупила себя налогами включая покупную стоимость, налоги-регистрацию, страховку и все ремонты (за 6 лет, что она уже у нас, мы из большого-дорогого по 2 раза меняли ремень, аккумулятор и тормоза, ну и всякое по мелочи - масло-шмасло, "пробки", лампочки, резину переобуть и т.п.)

Вообще, не вижу смысла в споре. Не каждый покупает себе дешево машину и убивает ее потом безжалостно, как это делаем мы с мужем. Не каждый ездит 20 тыщ в год только по делам, налоговые классы и ситуации у каждого свои, да и штоербератеры разные бывают. Я написала о нашей ситуации безотносительно ситуации других. То, что у нас машина окупилась, не значит, что она всегда должна окупаться. Но и в другую сторону это работает. То, что у кого-то она не окупается, не значит, что она никогда и ни у кого не может окупиться.


И возвращаясь к теме поездок ТС. Я поездки измеряю не километрами, а часами и минутами. Я в своей жизни ездила очень много и часто. Год моталась на трамваях 1,20 в один конец. Полгода, а потом еще 9 месяцев на поезде 1,5 часа в один конец. Сейчас я мотаюсь по полчаса, но из-за того, что работ несколько получается ежедневных 1,5 часа в пути. Муж ездил 30-40 минут в один конец, а сейчас 45-50, и еще раз в неделю 1,5 часа.

Я считаю, что чтобы так ездить ради работы - это должно быть что-то из ряда вон выходящее. Все время в поездке - это убитое время Вашей жизни. Конечно, можно его проводить с пользой (я обычно аудиокниги слушаю или по телефону разговариваю, контакты налаживаю, раньше еще в поездах презентации и Abrechnungen готовила, если мозги варили), но никогда вынужденная "польза" от этого времени не заменит реальное свободное время жизни. Плюсуйте его к рабочему времени и расчитывайте почасовую оплату. Ну что, стоит того?

Поэтому я присоединяюсь к мнению, что это можно делать только при условии каких-то больших карьерных и денежных няшек и перспективы дальнейшего сокращения пути к работе.

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
 

Перейти на