Напомнить о себе?
и естественно вежливозвонят мне иногда наши сэйлс менеджеры консультироваться. И начинается, как дела-как жизнь-погода. Меня такая вежливость раздражает. Я перебиваю и сразу спрашиваю, что надо.
Бука ты.))) Шучу. Я разговариваю по разному в зависимости от степени знакомства, симпатии и статуса:
Но всегда первым делом поздороваюсь, представляюсь ( без театральных пауз) и спрашиваю о том, могут ли мне уделить пару минут ( в зависимости от темы конечно время варьируется) на том конце провода.
Если да, то:
1. Кого не знаю или мы не настолько знакомы по фамилии, либо по статусу положено дистанцию держать ( поставщики, клиенты): коротко, не растекаясь мыслью по древу, по делу . Детали досылаю по мэйлу. Бывает, что сразу договариваeмся WebEx включить для презентации чего-либо.
2. Кого знаю, ( коллеги) - по имени, дальше все тоже самое, см.пункт 1.
3. Кого знаю от хорошо, до очень хорошо -по имени, могу спросить как дела, как прошел отпуск и т.Д. ( ну здесь я точно знаю что ко мне хорошо относятся)
Когда звонят мне ( клиенты, коллеги, поставщики, кандидаты в практиканты ( у меня кстати практикант начинает с апреля- аллилуя☺)) - если много реверансов сама спрашиваю сколько с. займет времени разговор, ну и от того насколько мне важен/ интересен/ приятен разговор- будут зависеть мои дальнейшие действия.