дресскод юбчатых у меня в бюро
А какой-то клиент попросил станцевать с ним танго в вестибюле гостиницы. Она подумала - и согласилась. Решила, что это не домогательство, и все-таки желание клиент.
Какая kundenorientierte Kollegin.😀😀😀
Хотя, на недавнем деловом ужине я и сама учудила. На несколько раз сказанное вслух удивление на стоимость такси у нас в городе из вежливости ( черт меня за язык дернул), предложила клиентов до отеля довести. Я была в полной уверенности, что они из вежливости откажутся, кого я уже хорошо знаю ( он нач.отдела по качеству и еженедельно он участвует в совещаниях и он такой старой закалки- держит дистанцию) уже рот открыл и начал вежливо отказываться, но там был еще новый Werkleiter, который из нового поколения руководителей- открытый, довольно молодой, очень уверенный в себе- так он перебил того и говорит:" с превеликим удовольствием". Ну мне уже некрасиво было уже заднюю включать.))
Довезла я их ( там за городом на горах отель был). Они довольны как слоны были, в дороге о всякой всячине ( но все очень чинно , благородно) меня выспрашивали. До сих пор сохранилось положительное побочное действие их визита к нам на фабрику. ))))