Gesetzliche Kündigungsfrist
Зачем становиться учителем - это вопрос спорный. Один из часто встречающихся вариантов тут в Германии - это несбыча мечт и осознание того, что научную работу не тянешь. Тогда уходишь на лерамт и имеешь кусок хлеба с маслом. Естъ и другие варианты, как и в любой другой профессии, в т.ч. и идеалистические, вроде любви к детям (это как?) или там идей взрастить "племя младое, незнакомое".
Внимание и любовь - это не одно и то же. Не надо это ставить на одну чашу весов.
Да и взрослому человеку внимание совершенно по-другому нужно, чем школьнику. Взрослый человек берет свое признание и любовь из разных областей, среди которых работа - это только "один из", а никак не основной источник радости. Даже если работа приносит радость, уважение и признание, что очень здорово, работа не может и не должна быть источником любви. Любовь ищут в других контекстах.
Симпатии и любовь - это тоже не одно и то же. Симпатизировать можно человеку, который занимается своим делом, а с коллегами себя ведет нейтрально. вообще, сличком сильная личная вовлеченность сотрудников в работу по моему опыту как правило вредит, а не помогает делу. Все эти энтузиасты быстро перегорают, вот взять хотя бы Аллу. А человек, который горит ровным пламенем, будет гореть долго и успешно.
Профессионально - это искать на работе работу, а не друзей и единственный источник самооценки. Совершенно не обязательно быть тише воды ниже травы. Надо свои эмоции на работе отключать и руководствоваться не пузом, а целесообразностью. Человек, который делает целесообразные вещи (т.е. соответствующие цели) залсуживает и уважения, и симпатии других. Цель, конечно, может быть разной. Один хочет карьеру, другой больше денег, третий хочет заниматься интересными вещами. Свои действия на работе надо ориентировать на свои цели. А если цель - доказать всему миру, какой ты умный, хороший, борец за правду - то эта цель не рабочая. Поведение, направленное на достижение такой цели, непрофессионально.
Университеты не готовят к рабочей жизни, о чем ты?