Придумайте себе позицию
Меня уже на второй фирме попросили придумать себе позицию. Меня же этот вопрос загоняет в тупик. Я пытаюсь объяснить, что надо не придумывать проблемы, а решать имеющиеся. В том смысле, что надо смотреть, где потребность, и пытаться ее удовлетворить подходящим человеком. А тут вопрос поставлен наоборот - вот ем вы, и что нам с вами делать?
Мне кажется, они ожидают новую Geschäftsmodell. А как мне ее придумать? Может есть какие-то методы Brainstorming на эту тему?
Я ведь еще не хочу на самый низкий уровень подчиненным в рабочую группу. Значит, надо вообще какую-то дополнительную ветвь предлагать?
Вдруг удастся, и мне дадут на это людей и ресурсы? Но, как сказано выше, я ж не могу высосать из пальца новый продукт, не зная толком существующих. А главное, откуда мне знать, кому это понадобится?
Как вы в таких случаях отвечаете?