русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

У верблюда два горба...

26.05.16 23:45
Re: У верблюда два горба...
 
markisa seti старожил
markisa seti
in Antwort karline 26.05.16 22:55, Zuletzt geändert 27.05.16 00:00 (markisa seti)

Это вы сравниваете красное с желтым по критерию что красивее. Стиль работы в Германии " немного" другой чем в России. По такому принципу я вам могу предложить на фирме только на русском на работе общаться, не ну а что, в России же прокатывает, почему здесь нет? )))

Для начала я хочу уточнить, как в моем посте, так и в постах форумчан выше речь идет скорее о тяжелых случаях: когда оппонент встал в позу. А то складывается впечатление, что вы всех работников в бюро представляете строчащими каждый эмэйл с СС. У меня на вскидку, статистически таких "проблемных эмэйлов" из ста может один.

Есть несколько вариантов развития проблемных случаев, некоторые вам уже сверху доступно описали.

1- это когда на ваши, например попытки дозвониться или ваши послания по эмэйлы не следует никакой реакции. Или дозвонились, а тот человек, от которого вам нужны данные, говорит что это не входит в его компетенцию / это вообще не не входит в круг его обязанностей ( когда на самом деле входит ), нет желания и т.Д. Вы что, будете бегать за ним и пытаться уговорить человека, который встал в позу и не хочет выполнять свои прямые обязанности, внезапно начать их добросовестно исполнять? Вам за это на работе платят? Мне нет, мне платят зп чтобы я разруливала уже имеющиеся проблемы и не создавала на пустом месте новые ( детский сад под названием "убеди собеседника в своей правоте и путем харизмы научи его работать как надо" ). Если чел не справляется или не хочет справляться, то это задача его начальника чтобы в его коллективе все функционироваловлю как надо. И есть неплохо работающая система, и не нужно придумывать велосипед.

Я обычно делаю так => 1-2 контакта с человеком, если реакция в корне негативная==> предупреждаю что буду вынуждена пойти на крайние меры==> ноль реакции, ок ==> в зависимости от тяжести случая, либо разговариваю сначала со своим шефом, на что 98% получаю ответ: напиши мэйл, пока у меня не будет письменного обращения, я не смогу официально отреагировать.

Либо сразу мэйл своему шефу с шефом того и тем товарищем в сс. В мэйле дипломатично( иногда не совсем) : т-ра ля-ля довожу до вашего сведения, что вот выполнение вот этого проекта/ задания и т.д к сожалению затрудняется по причине: и голые факты - не представления таких-то данных. Мой запрос был послан тогда то, телефонный разговор тогда - то : ответ к сожалению до сих пор не получен.

Все. Сразу оказывается и время и капа на это найти и т.Д.

Даже когда с коллегами отношения хорошие, но у них действительно завал, а меня уже тут клиенты в темечко тюкают, я сначала договариваюсь с тем отвественностным челом. Потом пишу письмо его шефу, чела и свою тл в СС с примерно следующим содержанием: sehr...., вот у нас такая загвоздка, нужно то- то и то -то. Я знаю у вас много работы, но это важно потому что... По причине загруженности господина Майера не мог бы кто - нибудь ему помочь или может перенять эту тему?

Или мои клиенты, видя мой обьем работ, сами мне предлагали:" Хотите мы дипломатично эскалируем ситуацию и поговорим/ мэйл вашему шефу напишем, чтобы вам в помощь кого добавили?"

Вещь " in CC" несомненно великолепная, но не панацея, а как очень действенный рычаг воздействия и нужно, как говорится: " mit Vorsicht genießen." Учитывать нюансы каждой отдельной ситуации.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
 

Sprung zu