Login
и снова о консалтинге
723 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Hugo Giari 08.06.16 14:51
Ну я не так много знаю консалтерских фирм, но все,кого я знаю, обслуживают множество клиентов. То есть их консультанты не сидят годами у одного клиента, а мотаются туда-сюда. И постоянно нуждаются в новой информации о всяких апдейтах ИТ-продуктов, которые используют, и о новых процессах. Но мoжет это специфика энергетики. Тут постоянно происходят изменения технических процессов и правовых рамок, поэтому без поддержки коллег консультант работать не может. Ну и еще надо же лично наехать на менеджера по продуктам, который не поставил вовремя новые функции или описания процессов, которых требует клиент. Морду по телефону не набьешь.