Проблемы в работе - объяснения и решения
Модно слать в сс в процессе конфликта, я уже выучила:))) Вопрос, скорее, в том, насколько глубоко нужно посвящать шефа в проблемы.
У нас негласно принято, что иерархия в цц берется только когда это уже "последнее китайское предупреждение" (т.е. проэкт не двигается по вине определенных людей и по-доброму уже не получилось) либо если от шефа требуется решение (тогда еще обычно звонок предварительно делаетя, чтобы шеф был в курсе, что к чему) либо если ситуация повторяется (т.е. с этими людьми были уже проблемы в прошлом, шефы с обеих сторон в курсе были, тогда его сразу цц в имэйл + шефа тех людей).
В каждую мелочь посвящать не нужно, конечно же (разве что шеф сам попросит). Только в действительно важных ситуациях.
Если решение вопроса зашло в тупик - тут уже выбора нет, и шефа нужно просветить.
А на вопросы - я за честные ответы без сваливания вины. Проэкт зашел в дебри, но мяктивно занимаемся решением проблемы, следующие шаги такие-то. На Петь итп. валить бесполезно и бессмысленно, т.к. за проэкт отвечает Вася, и попытка свалить вину выглядит как минимум некомпетентно и непрофессионально, а то и вообще подумает руководство, что Вася для этой работы непригоден, раз валит на других.
Если говорить, что все ок, а в конце вылезет совсем не ок, то будет еще хуже, чем если держать шефа в курсе проблем.