Проблемы в работе - объяснения и решения
Но меня интересует, что именно и как лучше объяснять, понимаете?
Как обычно бывает или должно быть: нужно периодически прощупывать степень выполнения заданий на разных этапах. Как часто, зависит от вашего опыта работы с этими людьми. Если у меня, например, был не очень хороший опыт коммуникации с людьми, то следующий раз я не раздумывая при раздаче ( слонов) пакетов с заданиями присоединяю своего шефа в СС, если настолько плохой опыт- то и шефа этого товарища в СС и мне пофиг сколько у них эмэйлов, это и их работа отчасти тоже. Также с не очень быстрыми товарищами очень помогает деталированный протокол. Хотя моя тл порой угорает над моими протоколами, но я пишу туда почти все. Обычно хватает одного раза, для тех кто в танке-2 раза. Вообще много вещей можно решить буквально одним разговором с шефом или с более опытным коллегой.
Были случаи, когда я думала - приплыли... или не знала как правильно обыграть ситуацию с коллегами из других отделов при конфликте интересов ( как у вас сейчас) или клиентами. Тогда я подходила либо к коллеге с опытом либо к тл, были случаи при утреннем приветствии огорошивала шефа:" мне нужен ваш совет или помощь. " И в кратце по делу. Вы не представляете насколько простыми могут быть решения довольно сложных проблем, порой оказывается проблема ( ну или проблема с этим коллегой) не нова и есть уже наработанная схема действия о которой я еще пока не была в курсе.В общем- умение коммуницировать -наше все!😀😀Иногда от этого есть недостатки- я сейчас например пришла с ужина с коллегами из 9-ти стран ( у нас workshop сегодня был). У меня уши свернуты в трубочку в данный момент от разговоров.))))
На данный момент: Ни на кого не валить, просто говорить факты. Если чувствуете что сами не разрулите - обязательно организуйте разговор с шефом, всегда лучше проблему не доводить до точки невозврата. Только идите подготовленной, без лишних подробностей - чисто по фактам изложение. Когда грозит срыв проекта, то это уже проблема не одного конкретного человека, а целой команды.