поговорим о моббинге?
Вам Sonnenblüme правильный совет дала насчет отношения к корректировке со стороны коллег. Когда вместо желаемой реакции ( злости, обиды и досады) человек получает спокойный ответ и довольно искреннюю благодарность за оказанную "добровольно помощь", то ( сугубо из личного опыта) в 98% адекватные люди понимают тщетность своих поисков( если это действительно были происки, а не искреннее желание помочь))) . А для неадекватных 2% есть вполне отрезвляющий ответ:" клиенты к моему уровню владения языка претензий не имеют, шеф тоже, спасибо конечно за настоятельный совет по поводу языка, но какое тебе, собственно, ( печаль) / до этого дело?". Когда мне такие бестактные товарищи (правда очень редко) встречаются- я особо не церемонюсь. Спрашиваю:" У меня прямой контакт с клиентами , ( куда далеко не каждого допускают) как сам-то думаешь, достаточно я владею языком или нет? "