конфликты с коллегами/начальниками
Кто как решает таковые, если они возникают?
Меня недавно перевели в другой отдел, и через пару дней у меня появилось впечатление, что я с начальницей не сработаюсь.
Вообще, почему директор ее назначил мне в начальницы, для меня осталось загадкой. Это бухгалтерия. Она по образованию не бухгалтер, работате чуть больше года. Есть у нас настоящий бухгалтер, у которого 20-летний опыт работы и глубокое знание не только нашей комп. программы, но и всех основ бухгалтерии. Так вот у него никаких нареканий моя работа не вызывает, он очень даже мной доволен...
Но эта.... Она даже разговаривать нормально не умеет - почти всегда говорит раздраженно, делает вид как будто он великий спец, хотя на самом деле это ох как далеко от правды. То ей не нравится во сколько я прихожу (я работаю как веркштудент, и оплата у меня почасовая), то ее не устраивает, как я решаю задачи (хотя я все сделала правильно, ей просто не понравился путь решения). При этом сама она работает далеко не безошибочно, когда меня инструктирует, вполне может что-то не в полном объеме рассказать/показать, так что решить задачу я в полной мере не могу, на обед может уйти на 1 час 20 минут, хотя обед для всех, вроде как, час...
На прошлой неделе мне даже пришлось ее осадить и попросить, чтобы она со нормально разговаривала, хотя я человек терпеливый и обычно на конфронтацию не иду.
Сегодня эта стерва опять завела
свою песню, что я должна приходить в 9 и сказала специально так, чтобы услышал директор...Хотя нужды в этом люъективно нет....Они как раз полчаса где-то обсуждают, кто как провел выходные и т.д.
Как мне ее поставить на место, но при этом свое рабочее не потерять?
P.S. Проблема не во мне. Я человек очень склонный к рефлексии и всегда стараюсь найти причину в себе, так как в таком случае решить ее проще. До этого была в другом отделе, за 2 года ни одного конфликта.