конфликты с коллегами/начальниками
в том-то и дело, что у меня в контракте стоит "рабочее время до 20 часов в неделю во время семестра и до 40 часов во время каникул со СВОБОДНЫМ распределением". и вот это меня устраивает в моем контракте больше всего.
Тем более, я ей спокойно объяснила, что делаю более краткий обеденный перерыв и таким образом работаю 8 часов в день, чтобы иметь достаточно времени без спешки выполнить свои задания.
Меня раздражает, что год назад на каникулах, я тоже работала у них (полдня выполняла легкую работу в бухгалтерии, полдня - свои постоянные обязанности), но сидела в другом кабинете и моим непосредственным начальником был Райнер, бухгалтер...Тогда меня все абсолютно устраивало. Мы с ним отлично друг друга понимали, я нормально справлялась со своими обязанностями, и никого не трогало, прихожу ли я в 9.00. или 9.05. А когда я говорила Райнеру или своему постоянному тимляйтеру, что мне нужно прийти чуть позже, т.к. у меня термин, то слышала что-то вроде "не проблема. Ты свободная птица, можешь приходить когда захочешь"...
И перемена моего статуса, причем только формальная, мне не нравится- тяжело перестраиваться с хорошего на плохое.